Грешник. Глава 53. Прогулка

Малик выбрал себе довольно богатый домик. Парень, живший в нём, был одиноким казановой. Его родители оставили ему большое наследство, но он, видимо, умел только развлекаться.
Ангел ходил по дому и осматривал свои новые хоромы. Ему уже нравился этот век. Многие части быта он узнавал, ведь прошло только чуть более сотни лет.
Ходить всё время в обличии ангела малик не мог. Он выбрал себе комнатку на втором этаже. Походу в этой комнате в основном и жил мёртвый парниша. В шкафах было полно разной одежды, а кровать была словно только что устелена.
Халат на Малике внезапно исчез, как и маска на его лице. Кожа из бледной, практически белой стала кремового окраса, даже немного подзагорелой. Ангел уже в человеческом обличии подошёл к одному из шкафов и стал выбирать себе одёжку. Ничего оригинального. Чёрные брюки, белая рубашка и красный фрак поверх. Одевшись Малик подошёл к зеркалу, стоящему в углу. Высокомерный ангел буквально любовался собой. Но вот причёска ему не понравилась. Он взял неподалёку лежащую расчёску и зачесал волосы на две стороны, никакой чёлки. На лице ангела появилась лукавая улыбка. Глаза его так и оставались необычного оранжевого цвета.
Грешному ангелу не хотелось сидеть дома. Ему не терпелось изучить город. Тем более ночь была в радость для Малика. Ему нравилось, что на улицах нет мелькающего народа.
Выйдя из дома, он глубоко вдохнул. «Как же я по этому соскучился», - немного довольно сказал он. Малик пошёл буквально, куда глаза глядят. На улице было прохладно. Лужи после недавнего ливня до сих пор не высохли. Мошэн радовал глаз своей красой богатеньких домов. Где-то в окнах до сих пор горел свет, но ведь теперь Малику не нужен был новый дом, он просто гулял.
Выйдя на главную улицу, ангел пошёл прямо по ней и скоро вышел на базарную площадь. Одинокую и пустую в ночи. Малик шёл, периодически осматриваясь, с пути главной улицы он всё равно не сбивался, ведь вышел с площади он тоже по ней. «И там уже окраины города?» - немного разочаровался ангел, - «Ну, немаленький всё-таки городок».
Малик, уже было бы хотел пойти в другую сторону, как увидел шатающего парня, держащегося за голову левой рукой. Он  вышел на дорогу и смотрел за город, никак не замечая Малика. Он стоял буквально через три дома, и ангел поспешил к нему. Что-то в нём говорило так сделать. 
Парень услышал позади себя шаги, хлюпанье по лужам. Он обернулся и увидел перед собой человека, лицо которого в темноте разглядеть не мог, видел только немного светящиеся оранжевые глаза.
- Кто вы? – Немного дрожащим голосом спросил Кевин.
Малик же, молча, убрал руку парня от его головы и увидел запекшуюся кровь на виске.
- Пожалуй, я сначала хочу узнать кто ты! – Спокойно сказал Малик.
Парень молчал. С чего он должен был называться незнакомцу, тем более вызывающему такое недоверие и страх.
Но Малик был настойчивым. Он стал сжимать предплечье парня.
- Мне ничего не стоит сломать тебе руку, так что лучше назовись! – Уже немного грубо говорил ангел.
Кевин понял, что с этим парнем шутки плохи и немедля назвался.
- Я Кевин! Кевил Стольм...
- Стольмы, семья хранителей! – Лукаво и в тоже время довольно заговорил Малик. Ангел заломал парню руку и тихо и ядовито сказал ему прямо на ухо. – Пойдём, нам надо немного поговорить!
- Да что вы творите? Кто вы? Отпустите! – Панически заговорил Кевин.
Ангел сюсюкаться не стал, он закрыл ему рот и повёл в дом. Внутри же он буквально кинул Кевина на диван, а сам присел напротив в кресло.
- Думаю имя Малик тебе хорошо знакомо? – Лукаво улыбнувшись, сказал он. – Вы хранители всех нас грешников знаете.
На лице Кевина появился явный ужас, который мог напугать и человека, который на него сейчас бы взглянул.
- Но ты же мёртв! Ты единственный мёртвый ангел!
- Скажи мне, я похож на мертвеца? – Усмехнулся Малик. – Парень, мне от тебя ничего не надо, можешь не бояться. Я просто знаю, что ещё один ангел в этом городе.
- Ты об Азраиле? – Перебил Малика Кевин.
- Он самый. Я думал, он вернёт меня к жизни и сгорит в неизвестных землях, но он жив и возможно знает всю правду обо мне и моей смерти.
- Можешь не беспокоиться по двум причинам. – Уже уверенным и спокойным тоном говорил Кевин. – Во-первых, он не поверил словам куратора и всё равно тебя воскресил, а во-вторых, я лишил его всяческих чувств. Он сейчас просто бездушный ангел смерти, который не может найти себе пристанище после исполнения моей цели. Да и вернуть его никто не сможет, ведь медальон контроля згинул в морской пучине! Я его выкинул. – Психически рассмеявшись, говорил Кевин.
- А ты умнее, чем кажешься, парниша. – Серьёзным тоном говорил Малик. – Вот почему Азраил проигнорировал меня. Теперь, несмотря на то, что он здесь, он мне не помеха. 
Последовала небольшая пауза, которую Малик и прервал.
- А не поделишься, что за цель ты ему дал?
- Он лишил меня семьи, а я лишил его! Он собственными руками убил своих горячо любимых сестёр, но друзья у него... Есть один парень, Джош, так он любому сейчас голову готов раскроит. – Указав на свой висок, говорил Кевин. – За то, что Азраил убил его подружку Клэр.
- Значит, тут есть ещё люди, знающие о тайне грешников? – Заинтересованно спросил Малик.
- Много! Да буквально по соседству живёт ещё одна семья хранителей. Дочка главы семьи это безумная любовь этого Джоша. – Изображая романтичный тон, сказал Кевин. – А его сестра, как я узнал, это та, в кого был влюблён Азраил.
- Я так понимаю, ты теперь хочешь насолить этому Джошу? Скажи мне, где он и я немного по развлекаюсь, но не дай Бог ты хоть как-то влезешь в мою игру! Я снесу тебе голову быстрее, чем ты пикнуть успеешь!
- Дом за городом, иди прямо вниз по главной улице и ты в него скоро упрёшься! Спроси Адама или Клэр Гарднер. Посмотришь реакцию.
Получив информацию, в Малике заиграла его истинная сущность, которую он сейчас старался сдерживать. Ему так хотелось снести голову этому парню, но что-то говорило, что он ещё пригодиться.
Малик встал с кресла и собрался уходить, как перед самой дверью его остановил один вопрос. Он повернул голову к Кевину.
- Через кого в этот мир обычно приходит куратор?
- Дворецкий Азраила, старенький такой дедок. Весь путь до неизвестных земель он в нём был.
Услышав желанное, Малик вышел из дома, даже не закрыв дверь. Остаток ночи он гулял по Мошэну под светом звёзд. На утро же у него был план наведаться к Гарднерам в гости.


Рецензии