Грешник. Глава 54. Незванный гость

Впервые Джош увидел несолнечное утро в Мошэне. Небо сутра было затянуто тучами, но дождя вроде как не собиралось. В одной рубашке на улицу уже было не выйти. Парень полазил в шкафах комнат и нашёл старенький тёмно-синий плащ. Выглядел он не очень тёплым, но всё же лучше чем ничего. Застегнув его, он вышел на улицу. Бернарда не было весь прошлый день. Джош начал уже как-то переживать за дворецкого. Куратор сейчас, наверное, впервые был им действительно нужен. Не дожидаясь, пока кто-то проснётся, Джош ушёл из дома на поиски Бернарда. Единственная мысль, которая у него была, это проверить дом старого друга, который тоже был за городом.
Тем временем Малик, уже с довольным и хитрым выражением лица подходил к дому Гарднеров. На дворе не было ещё и восьми часов, а он уже решил наведаться в гости. Подойдя к дому, он громко постучал в дверь. Нежданному гостю быстро побежал открывать дворецкий.
- Кто вы? – Спросил он, выглядывая из-за приоткрытой двери.
- Это дом семьи Гарднеров? Могу я увидеть Клэр или Адама? – Вежливо спросил Малик.
- Вы что, не местный? – Немного грубо ответил дворецкий. – Клэр на днях похоронили, а Адам уплыл в море и не вернулся.
- Простите, что потревожил. – Так же вежливо ответил он.
Наверно Малик бы действительно развернулся и ушёл, но его немного задержала одна особа, спускающаяся сверху по лестнице. Сонная Аннет шла в халате, сильно зевая.
- Кто там? – Спросила она.
- Я Майкл. – Ответил Малик, заглянув в дом. – А вы должно быть Аннет, если я не ошибаюсь?
- Она самая. Чего вы хотели. – Аннет махнула рукой, чтобы дворецкий пропустил гостя. – Проходите.
- Спасибо. – Проходя в дом, говорил Малик. – Я друг семьи Гарднеров. Мы с Адамом были хорошими друзьями, да и с его покойными сёстрами я был неплохо знаком. Для меня сейчас шок узнать, что Клэр и её сестра мертвы. Можно узнать причину?
Малик любил поставить людей в тупик, таково его коварство. Он ведь знал, что девушек убил собственный брат, но ему было интересно, как выкрутиться собеседница.
Аннет же в этот момент ловила себя на нескольких пересекающихся мыслях. Во-первых, пройдя на кухню, она с боязнью смотрела наверх, дабы не вышла Эмили. Во-вторых, действительно надо было как-то отвечать на вопрос, а в-третьих, этот друг Адама показался ей очень симпатичным. Высокий, статный, на первый взгляд очень приличный и вежливый. Конечно же, невозможно было не заметить его необычные оранжевые глаза, которые сразу бросались в глаза окружающих. Лицо немного продолговатое, квадратный подбородок, высокие скулы и немного широкая челюсть. Аккуратный, для мужчины нос, большие глаза. Густые брови и длинные ресницы. Губы розоватые, но почему-то чувствовался от них какой-то холод. Но что действительно обращало на себя внимание, так это волосы. Ухоженные, аккуратно причёсанные на две стороны. Без чёлки виднелся и его мощный, широкий лоб. Густые чёрные волосы свисали до плечей и там были ровно подрезаны. Такой мужчина не мог не обратить на себя девичье внимание. 
- Возможно, вы не знали про местную серию смертей? – Садясь за стол, говорила Аннет. – В Мошэне появился какой-то убийца.
Девушка указала ладонью на противоположный стул, на который после уселся Малик.
- Город для богатеньких. Не мудрено, что у вас здесь такое творится.
- Я не местная. – С небольшим возмущением сказала Аннет. – Я из Флауэра и жила я там не в богатой семье, как вы.
Дворецкий к этому времени уже поставил на стол две чашки кофе.
- Угощайтесь.
- Спасибо. – Малик взял со стола чашку, но пить не спешил. – У вас же есть брат. Джош, если я не ошибаюсь.
- Вы много знаете о семье и друзьях Адама. Откуда если вы не местный?
- Я знал, что вызову у вас подозрение. – Усмехнулся Малик, отведя от чашки указательный палец, и немного нагнув голову. – Я внезапно появился, знаю, но Адам мне о вас писал.
Аннет немного удивлялась своему собеседнику. По нему явно было видно, что он интеллигентный и умеет вести разговор.
- Я надеялся застать Адама дома, но говорят, он не вернулся из плавания. – Немного печально, ставя чашку на блюдце, говорил Малик. – А ведь «Архангел-то» в порту. Я сожалею об его смерти. – Склоняя голову, продолжал он. – Он писал мне о вашей красоте. – Подняв взгляд на девушку, сказал Малик. – Вы были дороги ему, и вы это знали. Понимаю, как это больно потерять любимого человека...
- Хватит! – Громко и грубо сказала Аннет, резко вскочив со стула. – Простите, могу я побыть одна?
Малик добился, чего хотел. Он начал играть в свою игру и уже сделал больно Аннет одними только словами.
- Да, конечно. – Встав из-за стола, сказал Малик. – Если вы не возражаете, я наведаюсь к вам вечером, хочу повидаться с вашим братом. Адам писал, что он хороший друг.
- Конечно. – Оставшись стоять у стола, ответила девушка. На её лицо напрашивались слёзы.
- До встречи, Аннет. – Выходя из дома, сказал Малик.
Он действительно был зловещим ангелом. Умел изображать интеллигентного человека, мог добиться расположения людей, умел играть на их чувствах. Его планы были куда намного коварнее, чем планы того же Владэка. Малик начал свою игру. Он ушёл из дома с лукавой улыбкой на лице. Он уже видел план на вечер и Джошу от них будет, куда намного больнее.


Рецензии