Поэма - человек

Здравствуй. Извини, что отвлекаю.
Не то что бы в силу деликатности или к уважению к собеседнику, а просто мне очень важно знать причину твоего молчание. Если тебе мой разговор показался каким-то несуразным или скучным или тебе просто стало не интересно, ты скажи правду, я не обижусь.
А теперь самое главное, почему я тебе пишу. Я многим девушкам писал стихи, по разным причинам. Ты оказалась не просто интересным для меня собеседником, а человека с которым мне впервые стало так свободно общаться. Я решил написать поэму, которая будет называться «Человек». Правда хочу сказать честно, у меня язык не поворачивается назвать задуманное посвящением или одой по многим причинам. В общем, если тебе интересно, то ты одна из первых узнаешь, когда я напишу эту поэму.

Хотя нет, я всё понял. Простите меня за всё. Больше я тебя не побеспокою. Ещё раз тысячу извинений.  Единственное, я хотел узнать твоё отношение к моей будущей поэмы.
Вот и всё.

Ты как осень, такая же странная:
Холодная ветром, красива листвой.
Ты же гордость, но всё же печальная;
Никто не увидит твою эту боль.
Ты как львица, такая же страстная:
Расчётный охотник, безжалостный зверь.
Ты же птица, такая же властная,
Ты же свободой хочешь лететь.
Ты как небо, такая же мудрая,
Ты всех видишь, не каждому скажешь.
Ты как вера, такая же лунная,
Ни что не вечно, а ты сияешь.
Ты как стих, также красива,
Близко-далёка, поэту странно.
Не откажись от креатива,
Ведь он тебе посвящается… .

p.s.: Я попытался угадать тебя по тем фоткам которые ты иногда здесь опубликовываешь.
Если я ошибся, не обижайся, пожалуйста, ведь я только учусь угадывать. А если что-то в тебе угадал, скажи, пожалуйста, мне это очень важно.

не ужели всё угадал...?!
пойми, я человек, могу в чём-то ошибиться...

ну, это мой приёмчик...., а вообще спасибо за искренность и объективность.


Рецензии