О женской инициативе

Вот реальная ситуация и сценарий...
Я, если честно, не представляю, чтобы мужчина и женщина, вдруг поменялись местами.
Не смогу я никогда сделать сама то, что жду по сценарию от мужчины...А Вы что думаете по этому поводу?
Я все размышляю по поводу женской инициативы при знакомстве с мужчиной…
По сути, выходя из дома, я уже готова к неожиданному знакомству. Я нарядилась: чулочки, каблучки, макияж, прическа, брызнула духами «для нахалов»(женщины поймут куда).
Вот он! Мужчина, который меня заинтересовал! Я посмотрела краем глаза… Ладно, ладно!!! Не один раз и не краем! Закинула ножку на ножку, СЛУЧАЙНО! Позволив ему увидеть ему чуть больше, чем положено показывать ПРИЛИЧНОЙ женщине.
Вообще, вот это понятие «ПРИЧНАЯ ЖЕНЩИНА» всегда безумно мешает! Но по другому-то нельзя…… Вот смотрю я на него и представляю уже, как он меня целует, ласкает, как я его ласкаю, как задыхаюсь в его руках….
А теперь, представьте: я подхожу к нему и заявляю о том, что думаю… Как минимум, покрутит пальцем у виска… Ему и в голову не может прийти, что я хочу не секса, а именно его!!!! Что не каждого я хочу! Нет… Он подумает, что я обычная шалава….Мне не нужен роман, штамп в паспорте….Я просто хочу с ним безбашенного секса….разок, ну может два…..и все!
Ну вот… Клюнул, наконец! Подошел, несет какую-то чушь о фирменном блюде шеф-повара ресторана, в котором я бываю, чаще чем он чихает. Делаю удивленные глазки, улыбаюсь, восхищаюсь. Ну, мне же нужно поддержать хоть какую-нибудь беседу! У меня в голове только его руки, поцелуи….Я боюсь открыть рот, чтобы не ляпнуть с придыханием: «хочу….немедленно…тебя…».
Спрашивает мой телефон, предлагает встретиться в другой раз, сейчас у него какие-то важные дела… БЛИН!!!! Ладно…
Звонит… через неделю… Так… Если тут же соглашусь – подумает, что я ветряная, ничем не занимающаяся дура. Нельзя… так… Ага! Сегодня никак не могу! А вот завтра…хм… у меня и сегодня и завтра времени полно! Ну, не могу же я об этом сказать! Так… пары часов думаю, будет достаточно. Так и говорю: «У меня будет пара часов» Соглашается. так… нормально… ГДЕ? РРРР!!!!!! Ну придумай уже что-нибудь!!! Так чтобы мы встретились, а потом у меня бы появился повод зайти к тебе….ну….или пусть это будет съемная квартира….
Только, пожалуйста, сделай это красиво!!! Как? Блин!!! Я сама не знаю!!!
Ну, например! Мы встретились…
- прокатимся?
- с удовольствием!
Нет! только не кафе, рестораны! Там куча народа! Так… Давай ты повезешь меня в парк. Приехали…
- Красиво…-я говорю.
Ну что ты сидишь, стоишь, как истукан?! Обними. Да, вот так! Молодец! За плечо, не навязчиво. Ну, можешь не обнять, а положить руку на мое колено. Молодец! Делаю вид, что не замечаю… ну, а чего ты ждал? Что я кинусь и изнасилую тебя? Хотя, именно этого я хочу….
Так… Теперь сделай так, чтобы наши лица были близко-близко! Нууу!!! Не тупи!!!! Наклонись ко мне и тихо-тихо скажи: «Смотри…» Куда??? Ты что совсем безнадежный дурак? Без разницы куда и на что! Просто ткни на что-нибудь! Я, конечно, постараюсь увидеть то, что ты показываешь… Ты опять тупишь?! Ну что?! Все разжевать надо?! Целуй уже! Таааак! Я не поняла!!!! Ты мальчик или мужчина?!!! Властно схватил и взасос, с языком! Ах, тебя смущает, что я удивлена и пытаюсь тебя оттолкнуть. Знаешь, если бы я хотела тебя оттолкнуть, ты бы улетел уже метра на 3, как минимум! Да, пойми уже: у меня в голове сидит эта дурацкая установка «ПРИЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА»! Я не могу вести себя, как НЕПРИЛИЧНАЯ….
ООО!!! Ты видишь? Ты чувствуешь, как я отвечаю на твой поцелуй? Ну, да, посопротивлялась немного…. А ты молодец! Не отступил, не остановился! Ну и как результат, я хочу уже тебя настолько, что готова порвать этот дебилизм, сидящий в моей голове «ПРИЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА»!
Так… Что дальше? Губы разомкнулись, я смущенно потупила глаза… Ну что ты затих?! Самое время засыпать меня комплиментами! Например?! Ты что издеваешься?! Ууууу!!! Ладно! Чтобы ты не чувствовал себя насильником, а почувствовал себя искусителем скажи… Что? Что? Нуууу, например, что не мог сдержаться, что я пахну ландышами, ромашками (ну, ты же чувствуешь, чем я пахну! Только не ври!), что у меня глаза, в которых ты тонешь… Молодец! А теперь откровенней комплименты! Какие?! Я тебя сейчас стукну! Скажи, что тебя тянет ко мне, что я безумно сексуальна, что ты теряешь контроль над собой, когда я так близко, что тебя гипнотизируют изгибы моего тела, моя грудь сводит тебя с ума и пробуждает твое естество.
МОЛОДЕЦ!!!!!! Все! Я готова! Только теперь не испорть все! Ну, конечно, я как и ты хочу уединиться… Где? Ну!!! Так… У тебя есть свободная квартира? Тогда легко! Просто скажи: «Поехали» и вези меня, хоть на край света! Ну если нет тогда, сделай…..
Так! Едем снимать квартиру. Вот только не надо это делать при мне! Приехали в агентство, ну или на «пятак» (такие есть в любом городе), выйди из машины, без меня, договорись, возьми ключи, адрес и поехали.
Все! Здравствуй, мой желанный!!!
Ну неужели так трудно сделать красиво из моих стереотипов клочки?! Тебе же тоже этого хочется, также, как мне… Но ведь ты мужчина… я подчиняюсь…


Рецензии
Не проще ли избавиться от стереотипов? )

Первов Алексей   06.07.2012 23:23     Заявить о нарушении
не проще)))) никак они не выходят из головы))))

Осень Сказочная   07.07.2012 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.