Социализм это святой дух
Недавно слушал по радиоканалу РСН популярнейшего экономиста Хасина о том, что в библейских трудах нет утверждения о том, что капитализм сохраняет человеческие ценности, и мне показалось то, что как муха дохну на открытом воздухе.
Взял и перечитал притчу о том, как сам Бог занимается экономикой: дал трем рабам по таланту и тех, кто принес доход – оставил, а неумелого прогнал. Так Бог и есть тот святой дух с помощью которого на земле наводится порядок. Кто работает – тот ест. А неумелый живет на пособие. Но эти-то условия труда и есть капитализм. Не дураку, а умному дать условия развиваться.
А Бог это святой, и он в этой притче выполняет главное предназначение на земле: отдает деньги тем, кто трудится, чтобы не попали к дураку. Чтобы не случилось беды, потому что дурак – беда России. Но библия – это предначертание, а хватит ли в нас святого духа исполнить его?
В Сталине было достаточно этой жестокости, но во имя чести. Когда Сталин умер, то в кармане у него было на сберкнижке пять рублей. Здесь чувствуется отношение к жизни святое, что дурак был на месте, беды не было, и страна была великой. Во имя чести. Чтобы талант проявил себя.
При этом экономист Хасин сетует на то, что интеллигенция, белые воротнички разложили нас. Но, но… здесь большое «но». Хасин совсем не понимает того, что эти белые воротнички разложил своей безнравственной политикой Хрущев, который, дискредитировав Сталина, как любимец Сталина и верный холуй, пляшущий при нем вприсядку, на заседаниях власти считал как выразился медсестре в больнице: «Социализм как вода в графине – выйдет с мочой».
Вот бы по поводу этих слов Хрущева ударить в набат, что беда России дураки, восстающие против совести человека как ненужного элемента в душе.
А так как Хрущев в виду безнравственности быстро свернулся в своей деятельности не в силах влиять на политику предприятий, то в руководителях появились местнические настроения как у рейдеров подчинить распределение доходов своей власти по закону: ты начальник – я дурак. И наоборот.
Но когда Верховный совет рухнул, то они оказались в лапах хищников по обеспечению их материалами, водой, электричеством и, и… вскоре от них мало что осталось. И эти рейдерские отношения разрушали святой дух страны своей безнравственностью. Что мы становились холопами.
Я выдвигаю новую теорию роли личности в истории до того, чтоб развитие истории в отдельные периоды рассматривать с точки зрения этих личностей, какой степени их дух как святой до уровня социалистический или нет. А не народа.
Ленин и Сталин безусловно соответствовали уровнем своего духа как святого, как социализма. А Хрущев как фигура был уже по духу более низшего порядка и не только капиталистического, но феодального строя. Как и Брежнев.
Можно что хочешь пасквильное говорить о Ленине, Сталине, но во главу угла надо поставить их честь как характеристику, что ни рубля не поимели от государства, а это показатель того, что в стране отсутствовала коррупция и, если были ошибки в их политике, то во имя государства.
А Брежнев? На предложение Косыгиным хозрасчетных реформ ответил отказом в пользу человека из партии. Брежнев так и сказал, что пусть во главе стоит человек, хотя и не компетентный, но с партийным билетом. И дожили.
В девяностые партия предала интересы трудящихся так, что рабочие выходили из нее пачками. А теперь? По примеру Зюганова. Живет в квартире четырехсот с чем-то квадратных метров с бассейном, на счету около шести миллионов долларов. Он живет не как рабочий класс, а как номенклатурная буржуазия.
Но опять же за счет либерализма. Ведь в нашей партии этот либерализм и начался как раз во времена Хрущева, Брежнева. Когда уже стали грабить интеллектуальную собственность в технологических проектах путем соавторства. Когда партийные бонзы стали жить как господа.
Партия разложилась еще при Брежневе, когда Медунов был настолько коррумпирован, что почти по теперешним меркам, а Брежнев его простил. Но что толку провозглашать эти лозунги сверху, если разрушали его партийные бонзы снизу. Чтобы завладеть теперешней собственностью как господа. Частно. Сразу не смогли разрушить такое великое государства как СССР. Какое создали Ленин, Сталин.
Так что надо разучивать историю СССР по личностям. Период Ленина, Сталина. Период Хрущева, Брежнева. До Горбачева. А потом Горбачева, Ельцина. Это уже другое время вида частной собственности как рабов и господ.
Сравним эти периоды по примеру Чубайса. Я больше чем уверен, что в период Ленина, Сталина раздались бы из всех репродукторов слова: «Встать! Суд идет! Сегодня разоблачен враг народа Чубайс, присвоивший в качестве гонорара народные средства страны в размере, грозящем национальной безопасности страны. За антигосударственную деятельность Чубайса расстрелять. Как расхитителя социалистической собственности».
С каким облегчением народ встретил бы это сообщение, крича: «Ура!», и с чувством облегчения, что наше государство прочно.
При Хрущеве, Брежневе в ответ на действия Чубайса власть бы разразилась как гром в статье: «Как же так! В наше советское время как родимое пятно прошлого существуют такие расхитители социалистической собственности, такие злостные элементы как Чубайс. Судить. Дать максимальный срок!»
И население б трудящихся с облегчением вздохнуло: есть еще советская власть, что хозяева жизни трудящиеся. Конечно, партия уже не та, разложилась, но может быть все образуется. Не продаст.
А наше время? С какой точки зрения его судить? Я бы судил его с точки зрения святого духа, применительно к нашему сознанию. С точки зрения чести, верности идеалам.
В Китае б Чубайса за его деятельность в размере оклада и последствий расстреляли. В Америке б он никогда б и близко не подступился к такому посту. В Южной Корее мелкий клерк заметил неточности в документах президента, подал на него в суд и президента осудили. Я уж не говорю о Японии, где сверху вымеряют каждый шаг чиновника снизу. И этот контроль заменяет присутствие святого духа в государственных делах как высшей правды. А у нас?
Кризис нашего государства в том, что оно переродилось и слово «коммунист» потеряло свое святое значение. И дело не в том, что о партии говорят, а верят в нее люди или не верят. Мы стали торговать. Торговать совестью, продавая и предавая во столько раз слово «коммунист», во сколько стали жить богаче.
Как гремел Ельцин секретарем обкома цитатами так, что работники партии рангом помельче выбрасывались в окна. А потом с семейкой и иже с ними деля богатства, нажитые народом.
А Гайдар? Так прочувственно писал об идеалах тимуровцев, а потом их же дал приказ расстрелять в Белом доме. А Горбачев? Как выдавал секреты страны и резал ракеты в угоду Западу? Это уже рыночные отношения до уровня предательства Родины.
А наша история? Она же потерпела полное фиаско в глазах хотя бы ученой со степенью Карацубы, выступающей по радиоканалу РСН. При образе персонажа истории Стеньки Разина она все гадала, кто он и что во взаимоотношении с народом?
А что гадать? Ведь Стенька Разин безнравственная личность: похитил княжну, использовал, а товарищи домогаются, а он, чтоб не терять себя в глазах команды, раз ее – и за борт в набежавшую волну. А народ-то видит, что его образ более безнравственен, чем правящая власть, и выдали царю.
А что Карацуба не разглядела в Ельцине такого же Стеньку Разина? Тот княжну в набежавшую волну, а при Ельцине зарплату не выплачивали месяцами.
Частная собственность поменяла свое название, зазвучала уже не по Марксу. Частная собственность это тоже предмет как туалет и мочатся в нем или нет мимо, а в прочем случае грабят граждан или нет – зависит от самосознания граждан. От страны понесло как из туалета.
Я думаю, сатана изголялся над умозаключениями такими, как либералов, хохотал до упаду. Вот собственность народная, а олигарх берет, владеет как своей. Или РАО ЕЭС. Государственная собственность, а Чубайс в ней занимает пост по записке Ельцина и имеет как шах с рабов, живущий во дворце.
А кругом только треск стоит всякого рода безмозглых снобов о том, какая собственность государственная или частная работает или не работает, и надо дать свободу предпринимателю. А свобода только своим семейке как господ. Как при феодально-рабовладельческом строе.
А при Сталине частной собственностью являлась личность человека. А экономика в структуре имеет тот же вид пирамиды с основанием. А в основании фундамент, в котором учитывался каждый рубль сделать его прочным, чтобы была возможность тем, кто имеет способности, проявить себя. Как в притче. Сталевар ли ты, доярка, ученый, но если дал прибыль, Бог тебя оставил, а неумелого прогнал. При Сталине жили по Богу.
А при Ельцине какой фундамент? Облигации ГКО смастырили такие, что в стране произошел обвал экономики. Вот-вот рухнет. А чиновник так и ждет момента кирпичик вынуть из здания. Нет, он не против государства, а у него болезнь не упустить свое, вырвать кусок из общего, если даже здание рухнет. Но он убежит за бугор. У него двойное гражданство.
Счастье нашей элиты – это философия Иуды, который говорит Богу: «Обрати камни в хлеб».
А Бог ему отвечает: «Не хлебом единым жив человек».
А это противоречие в обществе образовалось при Хрущеве, когда он провозгласил программу: «Догоним Америку по мясу и молоку!»
То есть Хрущев признал лозунг построение безнравственного общества и должен был открыть в стране публичные дома. И я об этом говорю серьезно как и то, что при Сталине они не были нужны, так как любовь предполагалась настолько духовной, высокой как чувство братства, доверия друг к другу.
А если Хрущев отрицал высокий дух в сознании, предполагал только материю, то должен быть в потребностях к народу честным, так это уже был другой народ, что по-другому его надо воспитывать. Даже приведу пример, что при царе в православной России существовало публичных домов сколько хочешь. Еще Дюма писал при Екатерине, что встретил в Ярославле публичный дом на 4000 мест.
А что я знаю из истории о публичных домах? Эрих Мария Ремарк. Одному добропорядочному гражданину он скрашивал жизнь. Джордано Бруно. Некогда было посетить это заведение, но раз было, он был спокоен. Французский фильм. Подросток не хотел учиться, а переспал с проституткой и захотел. Нет духа – так дайте материю!
И я бы может не пошел в этот дом, но это было мое дно, моя материя, чтобы оттолкнуться от него вверх. Ощутить себя.
А Бог говорил, что не прелюбодействуй. Но это сразу после поста, а после, хотя люди и знали, что это Бог по образу жизни, что даже воскрешал из мертвых, но распяли его. А у Бога есть притча, что после смерти фарисеи, что сберегли душу, придут к нему, а он им скажет: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь!»
Надо погубить душу, но во имя Бога. Не прелюбодействовать, а любить. И если убить кого-то, то во имя Бога, чтобы спасти от убийцы других людей. Так, чтобы не утерять чести. Святого духа жить во имя братства, спасения человечества, во имя идеалов. Но дайте ощутить мир материально, хотя бы через проститутку. А что, она не человек?
Свидетельство о публикации №212061300560