Дождь

Ни о чём не грущу, ни о чём не жалею.
Просто слушаю дождь. Барабанит с утра.
Беспрестанно стучит во все окна и двери
И ручьями размыл весь асфальт у двора.

Я его пережду. Пусть попляшет по крышам.
Без умолку твердя, монотонный мотив.
Своей музыкой он мне становится ближе.
Мне понятен его беспокойный порыв.

В разноцветных зонтах люди кутают плечи.
Разбросал дождь свою безграничную власть,
И мне, кажется, лить с неба будет он вечно.
В затянувшихся тучах просвет не видать.

Я витаю в стихах, меня дождь не пугает.
Его время пришло по дорогам хлестать.
Бесконечно звеня, он меня понимает
И торопится мне о себе рассказать...


Рецензии
Иринка, всё дождливое - моё. Спасибо за дождь раздумий,
за дождь надежд и понимания...
С теплом,

Ирина Голыгина   15.06.2012 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириночка! Мы же с тобой - тёзки и, как оказалось, обе любим дожди! С теплом...

Ирина Белая 3   15.06.2012 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.