Мефисто х Широ, Амаймон. Сладости

Вы не подумайте, что для меня это было чем-то неожиданным. Но, видимо, слишком много человеческого стало частью меня.
Я знал, когда и как он умрет, и хладнокровно думал об этом, даже обсуждал с братом. Он, кстати, заметно злился, слушая мои рассказы о нем. Каждый вечер я приносил ему пакетик сладостей, купленный через дорогу от дома, где мы с Широ встречались, отдыхая от всего.
Я оставлял цветной пакетик на краю кровати, и выходил из комнаты, слушая, как начинает шуршать тонкая бумага. Амаймону нравились леденцы и конфеты, и он прощал мне свои обиды, приговаривая:
- Ты даже не даешь мне злиться на тебя, братик...

Я был доволен, с нетерпением дожидаясь следующего утра, чтобы идти навстречу новому дню, новому прекрасному миру, который я открыл для себя.
Мы ходили с ним везде, где только вздумается. Все окружающее вызывало у меня восторг и доставляло удовольствие.
Его глаза, голос, манеры... Амаймон каждую ночь расспрашивал меня, разглядывая купленные мной сувениры и вещи, о том, как я провел день и чем мы занимались. Никогда не подумал бы, что он будет настолько желать подробностей.
Он ненавидел Широ, а я успокаивал его:
- Он еще не долго проживет, брат. Его не хватит  надолго.
- А значит я для тебя долгоиграющая вещь..?
А затем Широ отчитывал меня за то, что я уделяю младшему брату мало внимания, и словно в извинение я покупал ему что-нибудь сладкое каждый вечер.
Эта жизнь завлекла меня, как фантастическое кино, в котором я был главным героем.
И я позволил себе забыться. Вжился в роль, так сказать.
И в один день реальность ударила по лицу. Я проснулся с осознанием того, что опоздал.
Непозволительно опоздал.

Я вспоминал его прикосновения, он был таким живым, настоящим, его дыхание сбивалось от моих прикосновений, как же я любил наслаждаться им, быть еще одним его грехом.
Как я любил... Внутри все разрывалось на куски, мир рушился на глазах, терял свои цвета и звуки.
В своем столе я нашел пачку его сигарет и закурил.



- Бра-а-а-атик, открой мне дверь? Что ты там делаешь?
Тихий голос Амаймона вернул меня к реальности.
Щелкнув пальцами я  открыл ему дверь и младший брат медленно зашел в комнату, водя рукой в сизом от сигаретного дыма воздухе.
- Что это братик, облака?
Я был слишком пьян, чтобы контролировать себя и выдал ему все, что творилось в моей голове эти несколько дней.
Я стоял перед ним на коленях, сжимая кулаки и впиваясь ногтями в ладони до крови.
Он стоял передо мной, как-то победно улыбаясь и спросил:
- Ты не купил мне еще этих сладостей, братик? Теперь ты вернешься ко мне, домой?


Рецензии
Зрелище не для слабонервных.

Влад Матин   13.06.2012 00:50     Заявить о нарушении