3 л и с

Привет!!!
Вот решил тебе написать письмо.
Ты меня сегодня грузанула про свою бурную личную жизнь. Я вот тоже подумал грузануть, но только написав тебе письмо.
Начну с начала. Дело в том, что когда я с тобой встретился я не знал куда деется, ты скажем так выворачивала меня на изнанку, я был в панике. Я чувствовал, что вот, вот я сломаюсь, стану другим и все мой прицепы и всё такое полетит к чертям. По этому мне надо было срочняк что-то сделать. Не знаю вообще все произошло с понтона…вот.
А потом началось самое интересное. Скажем так, ты мне дала не просто там пишу для размышлении, а фигурально выражаясь «волшебный пендаль». Началось с того, что на службе знакомств разговорился с очень одинокой, но всё же странной дамой. Короче дошло до того, в порыве осознания безысходности и одиночества, короче отчаянья, посулился написать поэму.

Лирическое отступление. После того как всё у нас с тобой оборвалось я хотел написать поэму. Правда, я её и хотел назвать «Человек». Но сюжет бы тебе не понравился. Просто идея поэмы заключалось в том, что один молодой человек был такой, но потом при встречи с ней он, и вся его сущность изменилась, он в общем стал другим.
Но потом передумал.

Так вот я той девчонки посулился поэму. Встретились. Девушка оказалась готом, но не в моём вкусе. Потом пару тройку раз был на квартире, там была компания небольшая и все бухали Аля джинтоники и пива. Кстати она была одинока. Короче написание поэмы затянулась, ну фигурально выражаясь до сих пор, лишь потому, что когда я предлагал ей варианты событий ей и тот не нравился и это. Это убивает. В общем предложил ей гулять, сказал мол так и так. А она нет, ну потому что прочухала, что она мне не нравится. А я всего лишь хотел убедится в том, что внешность это не важно…ХА! Короче мы теперь редко видимся и она вроде парня нашла. А поэму я почти написал, осталось набрыть. Называется «Три… л… и с…», ну потому что она гот.
А потом как то списался с одноклассницей бывшей. Что разговорился я на свою больную тему. А она мне такая типа, а ты вообще чего хочешь?. Прикинь, ухаха, а вот раньше я и не задумывался об этом. А тут бац и начал думать. Я нашёл. Конкретно сформулировал задачу.
Нужна девушка с которой было бы приятно находится, гулять там общаться. Понимаешь, это вдохновляет. Вот и всё. И как я только это решил у меня появились точки выхода.
 
А теперь ещё небольшая предыстория. Дело в том что к моему дню рождения батя мне сделал такой подарок от которого я до сих пор тащусь… Я подключился к КТВ (ТВК –интернет). В общем это здоров во –первых когда инет заканчиваться, работают КТВшные локальные ресурсы: фтп –сервера, форум, чаты, короче столько фигни от туда поскчал.
Во-вторых там проходят встречи КТВшником и я начал на их ходить. А в- третьих там люди есть хорошие.

И так появились точки выхода, как я уже сказал это КТВ причем не только эти встречи, один чувак вообще подогнал 40 девчачьих телефонов. А ещё я там тоже начал девушкам стихи писать.
Прикинь короче написал с теме ну с кем подружился так в сети. Там тему специалную создал. А ту бац ещё девчонки другие захотели, а я им давайте встретимся. А они нет, и каждая находит причину, то у одной парень, то у другой ещё какая фигня. Короче странные они.
 А ту ещё та история с другом которого в армию забрали получилось. Короче жить мне стало веселее, потому что появилась надежа.
И особо то я не изменился, единственное что я понял, то что нужны деньги и пару тройку мест куда можно сходить, в кофе там или ещё куда (ну только не в ночные  клубы не, не, не). Вот в принципе и всё что я тебе хотел рассказать 


Рецензии