Я приду к тебе ночью

Я приду к тебе ночью,
возьму тебя за руку
и шепотом, чуть слышно, скажу:
"Я принесла тебе весь мир!
Бери его - он твой!"
А ты улыбнешься, откроешь глаза
и увидишь:
Я принесла тебе Солнце!
Смотри, как оно сияет!
Я принесла тебе Небо!
Я долго выбирала, искала
самое чистое и голубое...
Я выбрала с Радугой!
Ты любишь Радугу,
раскинувшуюся на все Небо?
А еще я хочу подарить тебе
закрытую от глаз людских Вечность...
Знаешь, я люблю Хаос,
из которого она состоит...
Я приду к тебе ночью
и возьму тебя за руку...
И, когда уже нечего будет дарить,
я подарю тебе себя,
сотканную из Солнца, Неба и Радуги,
явившуюся из Хаоса,
чтобы любить тебя Вечно...


Рецензии
Одно из лучших стихотворений, которое я когда-либо видела. Думаю, в нём каждый может найти себя

Анна Игнатенко   07.08.2012 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Анютик! Очень приятно, что тебе понравилось это стихотворение! Оно пришло из самых глубин души, наверное поэтому в нем отразились не только мои личные чувства, но и чувства других людей.

Ольга Соловьева Рахманова   09.08.2012 03:53   Заявить о нарушении