Дела чудные, необъяснимые. Квартирка

Вот купила я себе жильё недавно (поменяла одно на другое), себе под стать, по настроению, по душе, по сердцу. У нас с этой квартиркой прям отношения какие-то завязались сразу. С присматриванием, притирками, взаимными капризами, конфликтами, примирениями.
В ремонте я взяла бешеный темп, потому что жить по подругам мне не хотелось, снимать временное жильё было накладно. Квартира протестовала таким молниеносным преобразованиям, как могла. Однажды даже сгорела стыковка в новой проводке. Это как потом выяснилось. Но обесточивание парализовало ремонт на 4 дня. Пришедший электрик сам не разобрался, пришлось вызывать РЭС распаковывать счётчик, а у них обслуживание районов по графику. В общем , 4 дня мы с моей квартиркой сидели в темноте, дулись друг на дружку, потом успокоились, поговорили и пришли к ксоглашению. Она сказала, что уже не молода, лет за 200, требует к себе уважительного и бережного отношения. Я ей объяснила, что делаю всё ради её же блага, абгрейт, матьийо. Живописала как потом всё будет красиво и хорошо. Выслушала её пожелания в декоре и тюнинге. На том и порешили.
С тех пор квартирка меня встречала с работы тепло и радостно, провожала неохотно, задерживая присесть на дорожку, поправить полотенце, переставить чашку... ну, чтоб красиво и порядок. С удовольствием привечала гостей, которые задерживались не глядя на часы за полночь. Часов у меня разве что в туалете нет, а так по всем углам висят, украшая интерьер.
И вот уехала я в отпуск на неделю, не поставив её в известность. Спонтанно так получилось. Собрала вечером после работы чемоданы и ага.... В доме остался мой сын, двадцати двух лет хлопец, жуткий скептик до всяких моих чудачеств и душевных отношений с квартиркой.
Как приехала, рассказывает, что с выключателями наверное проблема (а они новые, хорошей фирмы, надёжные).
"Какие проблемы?" - спрашиваю
"Несколько раз ночью по всей квартире сам собой включался свет" - отвечает, тут же домысливая логическую цепочку, по каким техническим причинам так могло произойти.
"Эх..." - подумала я, - "искала меня квартирка, скучала наверное..."
И конечно не смогла не отомстить мне за отсутствие. Уложила меня с мигренью на целый день в постель. Сегодня буду с ней мириться. Украшать картинками, делать уборку и готовить вкусности.


Рецензии
Очень даже может быть. Теперь я понял, что к своему ремонту я подошел в корне не верно. Моей квартире всего лет тридцать, но сговариваться с вещами она уже научилась и мстит за нелюбовь очень жестоко.Передохли рыбки, та же участь постигла крысу, черепашку, лягушек и котёнка, я уж не говорю о бывшей хозяйке.

Вячеслав Сергеев 3   13.06.2012 16:34     Заявить о нарушении
ничего себе...
и вы купили квартиру, зная, что бывшая хозяйка умерла?

Светлана Собецкая   13.06.2012 18:51   Заявить о нарушении
нет. Она это сделала позже, о том, что у неё рак она не предупредила.

Вячеслав Сергеев 3   13.06.2012 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.