Квартирка ч. 2

Я уже неоднократно рассказывала о своих необычных взаимоотношениях с моей новой квартирой.
Сегодня прояснилась одна ситуация, которая у меня произошла как только я поселилась здесь.
Снится мне сон, заходит в комнату и садится в кресло в изголовье моей кровати женщина, лет 60, одета по моде военных лет или около того. Я сквозь сон на себя мысленно ругаюсь: "Опять забыла входную дверь закрыть, растяпа. А тут одесский дворик и соседи привыкли заходить не стучась и без приглашения."
Женщина стала распрашивать меня : кто я и что я, откуда и зачем...
Я же, не поднимая голову с подушки, как пионерка, отвечаю на её вопросы.
О чем был разговор не помню. Долго она меня обо всём расспрашивала. Потом, подытожив нашу беседу словами : "Ну ладно, живи тут. Если что, я рядом..." И удалилась в сторону другой комнаты.
Я тут же проснулась. Побежала проверить входную дверь - закрыта. Вся остальная обстановка в квартире и ночная сумеречность, полностью совпадала с картинкой из сна.
Сегодня бывшая хозяйка моей квартиры забрела к нам во двор с внуком. Я пригласила её в дом похвастаться ремонтом  и распросить о моей "странной визитёрше". Рассказала про сон и описала женщину.
"Тётя Надя" - тут же определила моя гостья. И рассказала историю.
Во время войны их квартиру, где они жили большой семьёй, на ул.Пироговской разрушило взрывом (не знаю каким). И вот эта тётя Надя нашла именно это  жильё для переселения, где они  и жили потом.  И её комната была именно та, куда ушла моя визитёрша из сна.
После смерти, она часто являлась своим родственникам, чтобы предупредить  и упредить какие то события в доме : то труба лопнула, то проводка задымилась. Она во сне приходила к родственникам и будила их. Говорила, что всегда будет следить за домом, чтобы был достаток, гости и все женщины удачно замуж выходили.
Рассказала, что сама (благодаря тёте Нади) была 5 раз замужем на этой квартире.
Не удивилась моему рассказу, что бывает - свет в комнатах сам собой загорается и двери как от сквозняка хлопают.
"Это тётя Надя порядки наводит. Не бойся, она очень хорошая"
...если бы кто рассказал, вряд ли поверила. А тут сама во сне видела, разговаривала.... и подтверждение получила


Рецензии