Верить или нет

Как так получилось, что у не верующих и абсолютно не суеверных родителей , я получилась верующая в приметы, знаки судьбы, сны и еще я ужасно суеверная. Мама (комсомолка,партийная ) правда после выхода на пенсию призналась, что всю жизнь верила в Бога, но боялась это признать публично из-за стpогого советского режима, но в суеверия не верила, считая все это бредом придуманым людьми, так же она относилась к гаданиям. Не верила.

А я верю и моя сестренка Лолита тоже верила...К привычным мне  суевериям еще добавились и индийские, с волками жить - по волчьи выть, так если не ошибаюсь в народе говорят? Не сказать конечно, что я одержимая всем этим, но и как говорится стараюсь не игнорировать, хотя было...что с упертостью осла закрывала глаза на знаки свыше в уверенности, что со мной ни чего не случится и конечно нарывалась на неприятности...

Переехав с мужем в Мумбай мы за три дня нашли подходящую нам квартиру недалеко от места, где живет его средняя сестра Сангита с супругом, тогда мы специально выбирали жилище по ближе к ним, думали - сдружимся. Зря думали...Дом был совершенно новый и в подъезде высотного здания мы проживали одни целый месяц, дом был не населенный полностью на тот момент. Так получилось, что вошли мы в эту квартиру после скандала с золовкой и ее мужем, я вошла со слезами обиды , знала что это не хорошо. Квартира была со своими странностями, которые я стала замечать тут же после переезда. Я даже через какое то время была уверенна, что в нашем жилище имеется невидимый квартирант. Сам по себе включался свет в зале, вода на кухне, моя электрическая кофеварка была излюбленной вещью не то домового, не то привидения...полный чайник только приготовленного кофе, сам по себе изчезал до половины за каких то пол часа, я однажды даже села возле кофеварки следить, каким образом кофе улетучивается так  быстро? Но на моих же глазах кофе становилось меньше непонятным образом, уследить мне не удавалось.

Муж только смеялся и говорил, что кофе испаряется и не нужно паниковать! Но не так же быстро?! Ладно с кофем, а как с компьютером? Я не имею привычки отключать комп с розетки, а тут работаю за компом и вдруг ни с того, ни с сего экран меркнет, дальше больше...он отключался из розетки САМ по себе ?! В той квартире у меня бесследно исчезли многие вещи, объяснений я так и не нашла. Когда к нам впервые в гости пожаловали родичи моего мужа на рождество, то свекровь тут же сказала, что квартиру мы выбрали неправильно, то есть расположение входной двери, это по учению ВАСТУ - индийский вариант фенг шуй и посоветовала поменять квартиру, иначе добра не жди...тогда мы менять не собирались. Моя подруга Ксюха тоже почувствовала, что то не то в нашей квартире, она провела у нас три ночи, все эти ночи она не могла уснуть...Перед отъездом она тоже посоветовала нам поменять квартиру. Принять решение об обмене мне пришло в одно ненормальное утро...

Муж был в командировке за границей и я осталась одна, днем бегала, как савраска по делам возвращаясь вечером с языком на плече, купалась и ложилась спать при свете, так как всегда ощущала присутствие чего то или кого то рядом, телик тоже оставляла включенным, мне казалось таким образом я как будто бы не одна. Спала я в ту ночь ужасно, все время меня кто то будил , это мне так казалось, но как то очень явно меня кто то дергал за плечи...в последний раз уже под утро меня кто то царапал по спине и я проснулась от боли. Вскочила в тот момент, когда кто то тарабанил в дверь. Посмотрела на время - без пяти четыре, кто бы это мог быть ? Подошла к двери и взглянула в глазок-никого, а в дверь тарабанят! У меня мурашки по всему телу поползли от страха, прошла на кухню и взяла резак и снова вернулась к двери, ее все так же тарабанили. Я резко открыла дверь, но никого не было, выглянула в подъезд - никого. Я вся похолодела от ужаса и позвонила мужу, он как всегда посмеялся надо мной объяснив все ураганом. Я ведь не идиотка! Была спокойная погодка, ни какого ветерка, сквозняков тоже не было. Кстати позже посмотрев в зеркало увидела сильные следы царапин, как будто бы от ногтей, по четыре полосы...и как это нужно было понимать? В тот день я решила немедленно переезжать оттуда, не хотелось жить с паранормальными явлениями рядом и стала искать квартиру.

***
Когда то еще до замужества, я прочитала в газете о доме с привидениями , которое находилось в богатом южном  районе Дели. Там описывалась история семьи, которая погибла и кто бы туда не заселялся - все умирали мистической смертью. На тот период в том доме уже двадцать пять лет никто не проживал, все дальние родственики отказались от завещания и государство планировало выставить этот дом на аукционе за мизерную сумму, даже соседи с двух сторон этого домика не смогли выдержать и оставив дома ретировались. Я попросила своего бесстрашного друга Гунжана поехать и посмотреть на этот дом, он как всегда смог только поздно вечером и мы с ним подъехали к дому с привидениями, была непроглядная темень, дом находился прямо напротив полицейского участка через дорогу.Изначально я хотела только взглянуть на это жилище, но Гунжан настоял зайти внутрь, стекла были побиты и через первый этаж можно было свободно проникнуть туда, фонарика у нас с собой не было и мы светив мобильниками залезли. Сейчас ни за что бы туда не залезла, а тогда даже интересно было и ни какого страха. Что самое интересное, даже нищие бомжи и то побаивались этого дома и не лезли внутрь, а ведь могли там ночлежку устроить! Мебель хоть и рухлядь была, холодильник на кухне, телевозоры в комнатах, мы обошли все три этажа с Гунжаном и все там было видимо как и тогда, на момент убийства. Последняя семья которая там проживала была зарезана. Удивительно, но ничего не было украдено , в комнатах даже были ковры, ни одной мышки или крысы тоже не виделось...Мы сбежали, когда в тихую погоду разыгрался ураган сильный и нам послышался плач, но видимо от самовнушения. Если до этого визита я еще подумывала купить этот домик, то после урагана с плачем эту идею похоронила.

Этот дом пустовал несколько лет, я туда снова лазила уже с сестренкой Лолиткой, когда после моего рассказа она изъявила желание "выбросить дозу адреналина", затем повезла туда Ксюху, но был день и много народу возле полицейского участка, мы ретировались. Вернувшись в Дели я как то проезжала мимо и дома с привидениями не нашла, его снесли и расширили на том месте дорогу.
***

Квартиру нашли быстро, знакомый мужа подсобил, двери в квартиру согласно Васту были расположены в правильном направлении, но все равно я попросила одного коллегу моего мужа , который в свободное время преподавал Васту , прийти и посмотреть квартиру. Пришел и одобрил, посоветовал перед переездом занести в дом газовый балон с газовой плитой, новый веник с совком , колокольчик и причиндалы для приготовления чая . Мне надлежало поставить на огонь молоко в миске наполненую на одну третью и подождать когда выкипит прямо на газовую плиту, обязательно должно выкипеть, если нет, то беда...У меня выкипело, я сварила чай и мы должны были с мужем не делясь ни с кем этот чай выпить. Затем нужно было вымести "сор из избы" новым веником, собрать в совок и тут же не опуская рук вынести веник и сор на проезжую часть. Как ни странно, но на меня ни кто не обратил внимания за этим занятием, я спокойно выбросила веник и мусор в виде пыли на проезжую часть и вернулась, чтобы уже ходить по квартире и звенеть в колокольчик по всем углам, будить так сказать Богиню Лакшми ( богиня материального благополучия ). Только потом можно было начинать заносить вещи, еже нужно было поставить время на всех часах в доме одинаково, нет разницы если оно не правильно до минут, но время должно быть везде до секунды одинаково. И еще часы настенные или ручные, в общем любые никогда не должны стоять! Если встали тут же снести к мастеру, если мастер говорит, что часы не возможно починить, оставить там же или отдать кому нибудь какими бы дорогими они не были.

Может это совпадение, но квартира была фартовой...Когда мы купили свою собственную квартиру я проделала тоже самое, но как ни старалась молоко не убегало, я доливала полную кастюльку и по идее оно должно было убежать, но немного не дойдя до краев - опускалось вниз. Как не верить? У нас все пошло не так в той квартире, намучились мы по полной...и когда мужу предложили работу в Дели мы согласились не раздумывая. За два дня мы упаковались и улетели в столицу.   

Здесь в Дели я этого не проделывала, был в подсознании какой то страх - а вдруг молоко снова не убежит с кастрюльки? И расположение двери тоже не проверяла, хотя маклер ходил за мной по пятам, когда я осматривала квартиру держа в руках компас, он был уверен, что я попрошу его проверить расположение входной двери, спальной, ванной, кухни, как это делают многие индийцы. Я же для себя решила не верить ни каким фенг шуям и васту, иначе можно сойти с ума...нельзя пересчитывать деньги на кровати или диване, нельзя выбрасывать старые сумки или кошельки, дарить тоже нельзя - тогда куда это барахло девать? Топить? Нельзя оставлять в спальной комнате обувь, тапочки включительно - только за дверью иначе будете болеть, нельзя ставить кровать таким образом, чтобы изголовье если не ошибаюсь было на севере или западе, в общем многое нельзя судя по Васту, наш комплекс построен по Васту таким образом, что все квартиры подходят для проживания, об этом я узнала недавно от соседки. 

Picture from internet.
   


Рецензии
В Мумбае у вас интересная квартира попалась,с какой-то сущностью!
Интересно,Луиза,а сейчас твой супруг остался таким же Фомой-
Неверующим?
с теплом и интересом!!!

Татьяна Гутова   30.11.2013 18:06     Заявить о нарушении
Таня мой муж, как не верил, так и не верит...только насмехается надо мной...:-)

Луиза Такур   02.12.2013 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.