признание

-Как дела?
-нормально
-что делаешь?
-рисую. ничего особенного.
-нет, ты какае-то грустная, что случилось?
-нет, правда, всё нормально.
-ты думаешь, я тебе изменяю?
-да. я уверена в этом с самого первого дня.
-почему тогда ты ничего мне не говоришь? ты не ревнуешь?
-нет. мне всё-равно. я тебя не люблю, по-этому мне всё равно.
-почему тогда мы вместе?
-случайно. просто сейчас хорошо. я не думала, о будущем. если бы я тебя любила, мне было бы обидно, я бы чувствовала себя, как дура и мне было бы обидно. но я тебя не люблю, по-этому мне всё равно.
-ну как знаешь.
-ну как знаешь. я знала, что скажешь именно это. я правда в порядке.
-я думаю, это ошибка.
-нуу, может быть. я очень часто ошибаюсь. но что поделать. я впервые пью одна. наверно, я уже алкаш и ничто мне не поможет.
-прекрати! зачем? зачем ты так поступаешь?
-мне всё равно.
-но это не повод.
-я не ищу повода.
-ты точно алкоголик, раз так.
-ну да.
-....
-зачем тебе алкоголик, без планов на будущее?
-я тебе говорил. ты мне мягко говоря не безразлична.
-и что?
- ты мне опять врёшь. говори правду. тебе не может быть всё равно.
-....
мне правда всё равно.


Рецензии