Страна добра

Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!


                Страна ДОБРА
Ну что же мой родной, я снова с тобой и снова прилетаю к тебе по ночам! А днем я занята, сам знаешь у нас ведьм много дел в вашем мире.  Ты знаешь, я хочу познать многое в Вашем мире – люди, мне интересно все, как Вы живете, в доброте, во лжи, в пороке, страсти, любви, изменяя и храня верность.
За то время что ты со мной, многое изменилось, раньше я не понимала Вас – люди. Мне казалось, что Вы живете по правилам, которые диктует Вам жизнь. Ваша жизнь вечная гонка за мечтой, у каждого из Вас разные желания и предпочтения. Кто - то счастлив живя в тесной квартирке и имея большую и дружную семью. А кто - то имеет огромный дом, достаток, но так и не смог познать радости земной жизни, любви, преданности, счастья.
Но ты не такой, ты особенный, ты научил меня - ведьму, быть доброй и дарить свою доброту людям. И я щедро делюсь своим теплом со всеми и знаешь, я поняла, что быть доброй в Вашем мире, не так уж и плохо.
Люди, называют меня доброй феей и, принимая мою любовь, дарят в ответ свою. И я люблю людей, со всеми их страстями и пороками. И бережно храню подаренное мне тепло в своем сердце и поделюсь им с тобой, потому что  это ты научил меня ЛЮБИТЬ. И знаешь, я люблю тебя с каждым днем все больше и больше.
 И сегодня я поведу тебя в страну, где живет добро. Там очень красиво и я возьму тебя за руку, и мы пойдем с тобой туда не оглядываясь назад. И знаешь почему, потому что дорога в страну добра, длинная и на ней можно встретить тех, кто не дошел туда, и вернувшись обратно идет рядом со злом. А зло оно сильное, оно постарается отнять тебя у меня, и у него много помошников. И они будут соблазнять тебя, и заманивать свернуть с моей дороги. Но их нельзя судить, многим просто  не хватило сил, а зло  соблазняло их, предлагая все новые и новые блага. Трудно устоять перед такими соблазнами, уж очень они велики.  И Вас можно понять – люди! Потому что даже мне – ведьме, непросто на этой дороге. Но я сильная и крепко держу тебя за руку, и прошу, не оглядывайся. А чтобы не слышать шёпот справа и слева, я всю дорогу буду говорить только ласковые и нежные слова. Я буду рассказывать тебе все, что я познала, за то время пока мы не были вместе. И ты не бойся, моя любовь она настолько велика, что никогда зло ее одолеть не сможет.
И вот когда мы окажемся в стране ДОБРА! Я поведу тебя в  тенистый лес, там, на опушке моя избушка. Она красива, знаешь, как в сказке, маленький теремок невероятной красоты, но это обманчивое впечатление, потому что внутри она огромная, в ней хватит места всем, кто придет с чистым сердцем и открытой душой и, войдя туда,  ты сразу почувствуешь запах свежеиспеченного хлеба, полевых цветов и свежего ветра.
В стране Добра нет запретов, ты можешь говорить с птицами, деревьями, дождем и самое главное, что в этой стране ты будешь чувствовать себя – СВОБОДНЫМ! Ты забудешь о том, что в том, твоем мире, живет предательство, алчность, и множество пороков.
А я буду дарить тебе свою ЛЮБОВЬ. Я не устала, нет, и знаешь, что я тебе скажу, если люди любят друг друга, то они каждый день смогут открывать в себе все новое и новое и делиться друг с другом.  Для меня ты сегодня новый, твои волосы пахнут лесом, и кудрявые вихри растрепал ветер. Я осторожно подойду к тебе и практически не касаясь, буду играть твоими волосами, ой посмотри, вот в них запутались солнечные лучи, они ласкают тебя вместе со мной, но я тебя не ревную к ним. Потому что им нелегко удержаться, и они прикасаются вместе со мной к твоим волосам, твоей шее, они окутывают твои глаза, губы, опускаясь все ниже и ниже, и я не могу удержаться  и начинаю  тебя целовать и ласкать, едва касаясь, нежно, нежно. 
Мне хочется отдаться страсти, но мы не будем спешить, потому что тот момент, когда наши тела и наши души сольются вместе – сладок. Но я хочу видеть, как твое тело изнывает от желания, я хочу, чтобы ты хотел меня так,  как никогда не хотел ни одну земную женщину. И сегодня я буду для тебя и ведьмой и нежной феей, я буду дарить тебе себя, буду позволять тебе властвовать надо мной. Потому что для меня нет ничего слаще твоей власти и вся вселенная не заменит мне те ощущения, которые  даришь ты. 
Но увы, рассвет уже близок и я отпущу тебя в твой мир, и ты целый день будешь чувствовать себя счастливым и дарить людям добро, и тепло свое тепло. А я поняла, что жить на Вашей красивой планете Земля в  ДОБРЕ и ЛЮБВИ, очень интересно  и я не покину ее, потому что на этой планете живешь ТЫ! И я ЛЮБЛЮ тебя. И пусть это только сказка, но мне очень хорошо в ней, рядом с тобой!


Рецензии