Цикл мини историй про фею Лель. Первые три истории

Первая история

История про розы

Эта история произошла в одном саду, может быть даже в Вашем. В саду росли 2 куста роз - один куст чайной, другой куст – плетущейся. Чайная роза была невысокой, цвела большими цветами, правда, их было немного, но аромат привлекал разных насекомых. Они прилетали полакомиться дивным нектаром, побеседовать с розой. Чайная роза умела внимательно слушать, восхищаться приключениями насекомых, за это её все любили.
Плетущая роза цвела обильно небольшими цветками, имела острые колючки, больше похожие на огромные крючки. Этими колючками роза отпугивала всех, кто к ней близко подходил.
Каждый день чайную розу хвалили за красоту и аромат, а плетущую ругали за то, что сильно разрослась, а цветы не красивые и неароматные. Надоело слушать ругань розе, и она обратилась к соседке:
- Скажи, почему тебя любят, а меня нет? Я и выше тебя, и цветов много на мне. Хотя они у меня мелкие, но их много. Хотела бы я такие же
- Любят не только за красоту и аромат, а и за отношение. Ты же никого не подпускаешь. А с цветами я бы помогла. Могу одолжить черенок, но нам нужны помощники – люди, которые бы сделали прививку.
- Но как об этом сказать хозяйке?
И обе розы загрустили. Но их диалог услышала майская феечка Лель, она решила помочь и с помощью волшебной палочки сделала прививку. Как же удивилась хозяйка, когда в июле плетущая роза зацвела красивыми махровыми цветами с нежным ароматом. Да и колючек стало меньше, но без колючек нельзя. Это ведь роза.

Это вторая история

История про фею Лель и платье

Фея Лель собиралась в гости к фее Дождя, она надела своё любимое голубое платье. Но вдруг она увидела небольшую дырочку на подоле. «Что же делать?» - задумалась фея. И тут её взгляд упал на красную ниточку и жёлтый бисер. И тогда Лель пришла идея – связать цветочки с жёлтыми серединками из бисера. Цветы у феи получились как живые, а платье стало таким нарядным, цветочным, что даже Весна могла позавидовать. В приподнятом настроении Лель отправилась в гости. Платье феям очень понравилось, и они стали простить Лель научить вязать цветы, чтоб тоже украшать свои платья.
Праздник прошёл, и Лель сидела в своём любимом кресле и мечтала о новых платьях. Но тут её размышления прервал стук. Фея подошла к двери, открыла её, но за ней никого не было. Лель вернулась в кресло, но тут опять раздался стук. Фея внимательно прислушалась, каково было её удивление – стучали из шкафа. Лель, вооружившись волшебной палочкой, резко открыла дверцу. В шкафу не было никакого страшилища, а висело парадное нежно-фиолетовое платье, которое Лель надевала на праздник Лета, 22июня.
- Ты меня напугало, что случилось? Ведь праздник через месяц
- Я решило с тобой попрощаться.
- Почему?
- Не знаю, как тебе сказать.
- Так и говори
- Я слишком мало для тебя, или ты слишком велика для меня
- Не может быть
Но, увы, платье оказалось право.
- Что же делать?
- Вспомни, когда последний раз ты летала на своих крыльях, в основном телепортируешься. Часто пьешь чай с пирожными
- Хорошо, я исправлюсь, только ты не улетай?
Жизнь Лель изменилась, она стала много ходить, отказалась от чая и, особенно, от сладкого. Сначала было очень тяжело - ноги уставали, а в голову лезли мысли о разных вкусняшках. Но Лель не сдавалась, уж очень не хотелось расставаться с парадным платьем. И вот однажды на прогулке, фея не пошла, а полетела на своих крыльях, они смогли её поднять.
Какое было восхитительное ощущение забытого полёта!
А вот в каком платье пошла фея Лель Вы, конечно, догадались?

История третья

История про Камушек

На краю тропинки лежал обычный Камушек. Надоело ему лежать, и решил он отправиться путешествовать, мир посмотреть, заодно и друзей. Долго ли, коротко ли, Камушек увидел огромный Кирпич.
- Привет! Ты кто такой?
- Я кирпич.
- Давай с тобой дружить? Мы можем вместе путешествовать
- Не могу. У меня есть друзья, смотри их сколько! Человек строит дом, а без меня дом не будет готов
- Тогда можно я тоже стану частью дома?
- Нет, ты не подходишь, слишком мал.
Расстроился Камушек, но долго не мог печалиться, он залюбовался построенным домом – какой он красивый, какой прочный! Только ему тут не было места.
Катился наш Камушек, пока на его пути не встала огромная глыба.
-- Приветик! Ты кто?
- Я Мрамор!
- Давай дружить и путешествовать?
- Я не могу, слишком большой и тяжелый. Меня возят только на машине.
- А куда?
- В мастерскую скульптора.
- Зачем?
- Там скульптор из меня может сделать памятник
- Можно с тобой
- Нет, скульптор делает из целого.
Пришлось Камушку дальше катиться.
Вдруг на его пути появилось море, на берегу которого лежал Янтарь.
- Привет! Ты кто такой?
- Янтарь!
-- Давай с тобой дружить? Мы можем вместе путешествовать
- Ты обычный камень, а я драгоценный! Из меня делают красивые украшения, мебель! Мне не пристало с тобой дружить. Не мешай, сейчас придет человек и заберёт с собой.
Опечалился Камушек, но ведь Янтарь прав, вон он какой красивый, а он такой обычный.
Но тут на берег моря прибежала девочка, она собирала разные камушки. Янтарь она не взяла, зачем, она же не ювелир. Но очень обрадовалась нашему путешественнику, именно такой камушек ей был нужен.
Она принесла камушек домой, нарисовала на нем портрет мамы и приклеила на вазочку. Вся вазочка была обклеена разными по форме камушками, а в центре наш Камушек. Он стал неповторимым и в то же время частью целого.
Утром девочка подарила свой подарок маме.
А откуда я узнала? Так фея Лель знакома с этим камушком, она мне про него и рассказала


Рецензии