Некромант. Фэнтези-мотив

В лучах закатных путь змеею вьется,
Уводит вдаль, судьбе моей навстречу.
Кровавый пурпур солнца с неба льется,
В багрянце царском мчит на землю вечность.

Седые ветлы тянут к звездам руки,
Застыв в туманной мгле зловонной топи.
О, сколько в этом жесте горькой муки,
И сколько в месте этом сладкой скорби.

А ночь бесстрастно смотрит лунным оком,
Как смерти брат пленяет мир без боя.
Скажи мне, Тьма, чему обязан роком
Искать, вовек не находя, покоя?

Но тьма совой хохочет. Нет ответа.
Былая злоба снова сердце гложет.
Когда-то став отступником для Света,
Теперь и Тьмою я покинут тоже?

Слова заклятья губы шепчут тихо,
И стылый ветер окрест их разносит.
Замрет природа, цепеня с криком.
Сменяет лето жизни смерти осень...

Средь хладной мглы давно погибли чувства:
В душе моей нет боли, лишь усталость.
Я жизнь принес как жертву Тьмы искусству,
На сердце -лед, тепла в нем не осталось.

Ночей и дней не рвется нить златая,
Сплетясь в узор судьбы миров бесстрастный.
Весь этот мир, от края и до края,
Объял страстей людских огонь ненастный.

На всякий пламень тоже лед найдется...
И мир замрет от страха перед мглою!
Я слышу: лают псы, и Тьма смеется...
Она зовет...зовет меня с собою!

Пляшите, тени! Войте в злобе, волки!
Петляй, дорога мрака! Стыньте реки!
Оплатят люди срок презренья долгий:
Настал мой час! И я ваш враг...навеки!


Рецензии
Этот стих хорошо бы смотрелся в виде песни. Он довольно мелодичен.

Антон Карандашев   15.10.2013 19:45     Заявить о нарушении
Благодарю. Осталось еще попытаться положить его на музыку)

Екатерина Роговская   16.10.2013 04:48   Заявить о нарушении
Будет интересно послушать)))

Антон Карандашев   16.10.2013 19:50   Заявить о нарушении