Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь-4

…Я обнимала его за плечи, уткнувшись носом в его шею. Он вкусно пахнет. Наши тела медленно двигались в такт с музыкой. Иногда смотрела ему в глаза и затем, целовала его так томно и сладко, что казалось, что я не смогу оторваться от его губ…

…мы танцевали с ней, крепко обнявшись. Закрыв глаза, я аккуратно гладил ее волосы, шею, спину, плечи, попу. Когда она же целовала меня, мне хотелось, чтобы время остановилось, а этот поцелуй продолжался вечно. Кстати говоря, у нее мягкая попа, пахучие волосы и нежные губы – слаще них я не ощущал ничего…

…Когда наши  языки касались, а пальцами руки он дотрагивался до моего живота, внутри меня раздался маленький бум. Но чтобы этот бум превратился в нечто приятное, мы нашли укромное место…

…Была поздняя ночь.  Она стояла голая посреди комнаты, ее кудри аккуратно лежали на плечах, а луна свои светом озаряла самые, что ни есть на свете прелести ее тела: красивые груди, попу и животик. Я подошел к ней и сорвал с нее своим страстным поцелуем все капли смущения от моих взглядов. Трогал ее животик, ягодицы, целовал в шею и груди. Взял на руки и понес на постель. Мне хотелось быть с ней предельно нежным и, в то же время, заняться с ней самым безумным сексом. Когда я слегка касался пальцами до ее живота, я чувствовал, как ее тело покрывается мурашками. Ее соски красиво торчали, я провел по ним языком, при этом поглаживая ее клитор. Желание нарастало…

…Я обмякла под его руками, внутри меня творилось что-то невероятное, мне хотелось его так сильно, что хотелось заниматься с ним сексом\любовью постоянно…

…Вошел я не сразу, я долго мучил ее прикосновениями, поцелуями и поглаживаниями. Членом я ощущал, как ее влагалище плотно облегает, и периодически сокращаются мышцы…

…Я обнимала его ногами, двигала тазом в такт с ним, кусала его губы. «Я чертовски тебя хочу», - слышала я тихий шепот, прерывающийся стонами. Он начал ускорять движения…

…Подо мной она сгибала свою спину, как кошка, томно дыша. Я же все увеличивал темп своих движений, гладил ее груди. В какой-то момент я достиг пика и, так получилось, что одновременно с ней…

…По телу прошелся приятный разряд, внутри обволакивает необъяснимо приятное чувство. Я слегка двигала тазом, хотелось растянуть это ощущение. Хотелось его все больше и больше…

…Я сел в кресло, а она сверху лицом ко мне, направив в себя член, двигала тазом. Я целовал ее груди, сжимая ягодицы. О, это грешное чувство, настоящий дурман. Запахи наших тел смешались с запахом желания. Она вставала и садилась, и снова, вставала и садилась. Ее губы были алыми и сладкими, груди наливались кровью. Я смотрю на то, как она двигается, и разрывался изнутри, мой член становился все тверже…

…С губ срываются сладострастные стоны, я все чаще двигаюсь, мне хотелось еще больше. Мы целовалась, касались языками, иногда он кусал груди. И когда меня снова накрыло волной нехилого оргазма, я застонала громче обычного, дыхание на мгновение остановилось, а по телу прошелся разряд…

…Когда мышцы ее влагалища стали сокращаться, а с ее губ все чаще срывались стоны, я понял, что она кончает, мне же оставалось до этого момента совсем немного. Я почти был на пределе. От прилива ее соков, от ее стонов и дыхания, легких движений тазом, мне удалось кончить вслед за ней…

…Мы лежали на постели и ласкали друг друга. Больше всего мне нравилось целоваться с ним. Ужасно хотелось пить…

…Передо мной лежала безумно красивая девушка, мне нравилось смотреть на ее наготу. Она выглядела нежной и слегка возбужденной.
За окном виднелись просветы близости утра. Это была не последняя наша с ней близость. Я притянул ее  к себе, поцеловал в сочные губы, накрыл нас простыней и пожелал ей самых крепких снов.
***
Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь.


Рецензии
Аррр....Чертовка)

Прытков Виталий   06.11.2012 21:39     Заявить о нарушении
ццц, Виталий)))))

Регина Саркисова   07.11.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.