Цикл мини историй про фею Лель. История четвёртая

В поисках весны

Лель разбудил шаловливый Солнечный зайчик.
- Приветик! Что ты тут делаешь?
- Жду, когда ты проснешься, я хочу поиграть
- А во что?
- Я люблю играть в догонялки
-Отлично, за одно и разомнусь
-Только давай считаться? – предложил Зайчик
- Хорошо! Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашёл,
Капустку нашёл,
Сидит, грызёт,
Иди прочь — хозяин идёт!

Не успела Лель произнести последние слово, как тут налетела Туча и похитила Зайчика.

- Туча, так не честно! Верни моего друга!
- Просто так? Ни за что!!!
- Что же мне сделать? – поежилась фея от холодного ветра
- Ну даже не знаююююююююю! – стала ломаться Туча. – А давай, ты найдешь хотя бы 3 признака Весны в этом городе, но они должны быть интересными и красивыми.
- Хорошо! – воскликнула фея и полетела. Но она особо не надеялась, в последнее время погода стояла холодная, Зима нехотя сдавала свои позиции.

Внизу что-то сверкнуло, Лель опустилась пониже, это оказалось озеро. Навстречу летела фея в серебряном платье.

- Привет! Я фея Серебряного озера!
- Приветик! Я Лель, майская фея. Скажи, а почему так называется твое озеро, там, на дне, лежит серебро
- Нет, конечно, - весело рассмеялась серебряная фея. – Просто по берегам моего озера растут Ивы, и если смотреть на озеро, то похоже на серебро. А ты просто летаешь или по делу?
- Нет, - вздохнула Лель. – Туча похитила моего друга, Солнечного зайчика, и обещала вернуть, если найду хотя 3 приметы Весны.
- Я тебе помогу. Ко мне на озеро вернулись мои старые гости, которые только что вернулись из жарких стран. Давай я тебя с ними познакомлю

И взявшись за руки феи спустились на тропинку. Вдоль тропинки гуляли 2 необычные птички. Они были в белую крапинку, а солнце их шейка переливалась.

- Кто это? – шепотом спросила Лель.
- Это скворцы – вестники Весны. Как только пригреет солнышко, и появятся первые проталинки, в марте или начале апреля они прилетают из теплых краев.


Скворцы, увидев феечек, подошли к ним и пригласили в гости в свой скворечник.
Приятно было бы пить чай и беседовать с птицами, узнать, как там, в жарких станах, но надо спасать Солнечного зайчика. И пообещав зайти в следующий раз, Лель полетела дальше.
Лететь было неприятно и тяжело, в лицо дух холодный ветер, иногда с тучи срывались снежинки. Но тут Лель услышала тихую мелодию перезвон, так поют только цветы, и она полетела на звук музыки.
Перед феей открылась целая поляна первоцветов
На полянке росли подснежники и крокусы.
Фея обрадовалась цветам, как старым знакомым. Она приземлилась рядом с Нежно – фиолетовым Крокусом.
- Привет! Как я рада, что Вас нашла! Как у Вас красиво и такая весёлая песня.
- Да, - важно кивнул Крокус.
- Ой, бедняжки.
- Кто? – оглянулся цветок.
- Вон голубые подснежники, - фея полетела к цветам. – Сейчас  я их отогрею!
- Стой! – крикнул Крокус, но было поздно, Лель стала колдовать, размахивая палочкой.
Цветы заинтересованно смотрели на фею, а потом стали петь в такт, следуя взмахам палочки. Они, наверно подумали, что Лель – дирижёр. Фее песня понравилась, но опечалилась, цветы совсем не согрелись, они продолжали оставаться нежно-голубыми.
И тут Лель услышала громкий смех – это смеялся Крокус:
-Ты их не согреешь!!!
-Почему? Уже поздно?
- Нет, это такие цветы - пролеска, её ещё называют Сцилла. Но чаще всего её называют «Голубой подснежник»
- Понятно,- кинула Лель
- Прилетай в гости, нам очень понравилась с тобой петь
И улетая, Лель слышала новую песню первоцветов. Вторая примета Весны была найдена, осталось найти ещё одну
Лель летела дальше, вернее даже не летела, её нес куда-то холодный ветер. Сопротивляться ему не было сил. Неизвестно, долго ли бы летела фея, если бы её не поймала веточка Берёзы.
-Спасибо, - прошептала фея и услышала в ответ тихий шелест.
«Интересно, куда это меня принес ветер?» - подумала Лель и внимательно огляделась. Место было знакомое – это Светлановская площадь, где жила близкая подружка Лель фея Светик.
Хотя сейчас её все звали Лапочка. Получила свое имя фея совсем не из-за платья, хотя платье у неё было шикарное – желтого цвета, расшитое красно-оранжевым бисером. На солнце платье Лапочки переливалось, а ночь мерцало. Своё новое имя фея Светик получила на бале Летнего Солнцестояния. Когда у феечки спросили, почему её площадь называют Светлановской, Светик махнула рукой и сказала:
- В честь завода.
-А что там делают?
- Световые Лампы Накаливания, а сокращенно СветЛаНа.
Долго смеялись феи, и теперь фея Светик стала Лампочкой, а ласково Лапочкой.
Немного отвлекшись на воспоминания, Лель решила спуститься вниз на землю, всё-таки висеть на тонкой веточке было, крайне, неудобно. Спустившись, фея увидела свою подружку, которая сидела на камушке и была очень опечалена. Надо сказать, что Лапочка всегда улыбалась, была весела и заряжала всех вокруг своим солнечным настроением. Грустной фея никогда не была, или Лель, по крайней мере, не видела.
- Привет! Чем ты опечалена?
- Привет, Лель! Посмотри как какая огромная лужа!!!

- Да, - согласилась Лель. – Целое озеро!
- Она ещё и растёт, с каждым часом всё больше и больше!
- Ну и что? Станет морем, и мы будем кататься на лодочках.
- Как ты не понимаешь!!! Если она станет ещё больше, то затопит вот этот муравейник. Муравьи могут погибнуть. Я не знаю, что делать!!!

- Зато я знаю. А давай, твоё озеро-лужу превратим в ручеек. Пусть он бежит и поит своей водой траву, цветы, кусты и даже деревья.
Феи одновременно взмахнули палочкой, и около лужи появился канал, по которому вода из озера-лужи побежала.

Муравейник был спасен.
-Ха-ха-ха – заливался смехом Ручеек. – Теперь я могу посмотреть весь мир. Так надоело сидеть на одном месте
Феи махали вслед убегающему Ручью, а рядом с Лель появился Солнечный Зайчик.

- Тебя отпустили?
-Да, ты же нашла все три приметы Весны.

«Интересно, какую же третью примету я нашла?» - подумала Лель. Но её отвлекли Лапочка и Зайчик, им не терпелось поиграть в догонялки.
А Вы, ребята, нашли третью примету? 


Рецензии