14

- Какой замечательный спектакль, - воскликнула она, - давно такого не видела.
   - Да, - коротко ответил я.
   - Тебе, что не понравилось? – спросила она.
   - Понравилось.
   - Как-то не очень заметно. У тебя всё в порядке малыш?
  Опять эти разговоры, в порядке, не в порядке. Хорошо у меня всё. Почему просто не помолчать. Смотрю на неё, и какое-то раздражение внутри возникает. С чего это вдруг? Хотя последнее время я всё чаще и чаще стал замечать, что это не первый раз уже. Ни с того, ни с сего. Просто смотришь на человека, а внутри напряг. Откуда это?
   - Милый, ты чего? – повторила она, - как будто не рад.
   - Рад, всё нормально, - отговорился я, но, по-видимому, её это не устроило.
   - Ты, какой-то грустный. Что случилось?
  Да ничего у меня не случилось. Чем больше ты задаёшь эти вопросы, тем больше я не могу этого слышать. Я чувствую, как комок к горлу подступает.
   - Просто устал, - стараясь держать себя в руках, говорю ей.
   - Ты в последнее время, стал какой-то молчаливый. Это не из-за меня?
  Я посмотрел на неё. Сама невинность. Смотрит на меня так нежно, что прям от этого голова кружится. Так и хочется сказать, что ты меня раздражаешь, рядом с тобой у меня напряг внутри. А чем больше ты сюсюкаешься со мной, тем сильнее раздражение. Но почему-то я ей говорю, совсем другое.
   - Нет, конечно. Правда устал.
   - Я- то думала из-за меня. Ты так посмотрел на меня, как на какую-то дурнушку, - она засмеялась, а меня всего передёрнуло, - котик, ты не переживай, сейчас приедем ко мне, я сделаю тебе чаёк сладкий, если хочешь, массаж?
   - Прости, сегодня не получится. Я забыл тебе сказать, что мне надо встретиться с человеком по делам.
   - Да?
   - Ты не обижайся, ладно. Правда, надо.
   - Я думала мы вместе сегодня побудем. Я и Маринку отправила.
   - Прости я не могу поменять, очень важная встреча.
   - Так поздно?
   - Мы же были на спектакле.
  Мы подошли к платформе. Сейчас должна подойти электричка. Скорее бы. А то меня сейчас всего разнесёт. Не могу. Сюси пуси. Вот и поезд.
   - Всё пока, целую, - я поцеловал её, - я побежал, а то уже опаздываю.
  Она даже не успела мне ничего сказать. Я вылетел пулей. Что это? Опять. Почему она меня так раздражает? Ведь всё же нормально было. Нет, не могу и всё. Каждое её слово отталкивает. Знакомы всего несколько недель, месяца нет. А человек уже напрягает. Откуда это появляется? Повёл себя, как последний урод. Представляю, что она подумала. Отскочил от неё, как ошпаренный. Ужасно. Не понимаю я этого и себя прежде всего. Почему сначала нам человек нравится, нас тянет к нему, мы увлекаемся, а в какой-то момент нас от него отталкивает? После этого, как можно верить в любовь до гроба? Как люди живут годами вместе и не надоедают друг другу? Или может это я такой? Что мне ещё надо? Человек ради меня, что-то делает, пытается, заботится, а как скотина поступаю. Когда-нибудь и мне воздастся.
  … Всё то, что в мире расточает мот,
       Меняя место, в мир идёт обратно…
  Это точно. Я шёл и всё думал, что же это, не замечая где я, на какой станции нахожусь. Такое чувство, что я проехал и прошёл станций двадцать, а может и больше. Очнулся я от какого-то тумана, когда меня окрикнули.
   - Ты куда лезешь? Закрыт проход. Слепой, что ли? – закричал старик в будке.
   - Простите?
   - Станция уже закрыта. Торопись, а то и метро сейчас закроется.
   - Спасибо, - сказал я, и двинулся к выходу.


Рецензии