Мир приключений

Когда я выбирал жену...
Александр Германт

Когда я выбирал жену,
То девок перебрал немало.
«Сынок, в толпе ищи одну» –
Когда то мама мне сказала

И я, им, всматриваясь в лица,
Ища судьбы предназначение,
На жопу редкостной девицы
Свалился редким приключением.

http://www.stihi.ru/2009/01/31/1942
******************************************************

Казалось - здорово свалился,
И полагал, что на века,
Но очень быстро убедился,
Растут на лбу моём рога.

Я думал, буду исключеньем
И окажу девице честь.
Но у жены  тех приключеньев
Не мало было, да и есть.

Ей мама говорила со значеньем:
«Ищи внимательно в толпе
Чтоб не свалилось приключенье
На хвост, дочурочка, тебе».

Эх, знал бы я которым местом,
Ликбез дослушав половой,
Мне надо выбирать невесту!
Тогда бы думал головой...


карикатура "Все на поиски приключений!" (автор не указан)
http://www.x-top.org/prikol/label/2040/page40/


Рецензии
мало кто знает что выбора нет..и не потому что женщины плохие..а потому как хорошие..ОНИ.

Анатолий Бурматоф   12.07.2014 09:57     Заявить о нарушении
к тому же,
выбирай, не выбирай... всё равно ошибёшься.)))

Троянда   12.07.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.