А была ли Дуся?

Помнится, однажды на улице мне пожелали хорошего дня. Это был очередной прохожий, на всех похожий, без отличий и примет. Он сказал: "Хорошего вам дня, Кузя!". А я ответил что-то вроде: "Спасибо вам, Дуся!", и мы разошлись в неизвестных направлениях. И хотя я был совсем не Кузя, да и прохожий выглядел уж никак не Дусей, мне отчего-то стало приятно. Умеют же некоторые вращать словами в нужном месте!
Однажды я не встретил Дусю, который хотел пожелать мне хорошего дня. "Возможно, у Дуси сегодня не самый лучший день", - решил я, и взял на себя смелость поприветствовать себя от имени Дуси, сказав при этом: "Желаю тебе, Кузя, хорошего дня!". И хотя рядом в помине не было никакого Кузи, мне отчего-то стало приятно. Конечно, не так приятно, как когда-то, но всё же…
Помню, однажды я встретил на улице Зосю. И, приподняв свой воображаемый котелок, учтиво поздоровался с нею, пожелав хорошего дня. Зося что-то пробормотала в ответ, и совершенно пьяная от счастья ускакала в свои дебри. Возможно, это была совсем не Зося, а, скажем, Лося… Как бы там ни было, а мне показалось, что день у неё будет не хуже моего.


Рецензии
Дуся, вы меня озлобляете.

Дрозофф   23.11.2012 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.