Будьте как дети

Диалог внучки (3 года) и бабушки

- Бабуля, найди меня: я СПРЯТАЛАСЬ!...

- Подожди, внученька, я только последний пирожок защиплю.

Немного погодя.

- Бабуля, найди меня: я В ШКАФУ спряталась!...

- Подожди, внученька, я только пирожки сметанкой смажу, чтобы они зарумянились.

Немного погодя.

- Бабуля, найди меня: я ВОТ В ЭТОМ ШКАФУ спряталась!...

- Подожди, внученька, я только пирожки в печку поставлю.

Немного погодя, внучка прибегает к бабушке и радостно сообщает:

- Бабуля!... А я САМА нашлась!


Рецензии
Замечательный ребёнок!
А смысл понял так: выполняйте свои обязанности, а люди найдутся, и все остальное приложится.

Андрей Сидорчук   05.07.2012 21:03     Заявить о нарушении
Слава Богу, это здоровый ребенок. У него нет ожиданий, а значит, и претензий. Смысл верный. Спасибо!

Чистота Помыслов   06.07.2012 17:46   Заявить о нарушении