Show me the meaning of being lonely

Я сижу в аэропорту большого европейского города. Вокруг бегают какие-то люди, кто-то опаздывает на рейс, кто-то ищет нужный выход на посадку, а кто-то - туалет, кто-то радостно прогуливается по магазинам duty-free. Рядом со мной женщина судорожно запивает водой успокоительное - боится летать. Самолеты не самый безопасный способ передвижения. На часах 13:47. Люди приходят и уходят, к выходам плавно подъезжают авиалайнеры. Большие - для межконтинентальных рейсов и поменьше - для перелетов из одной страны в другую. Через окно я вижу большой самолет, который стоит буквально в каких-то пяти-десяти метрах от меня. В кабине сидят два пилота. Мне нравятся пилоты. Такие солидные дяди лет 40, в дорогих костюмах и таких же часах (брайтлинг - признак престижа), и с маленькими чемоданами на колесиках. Люди вокруг меня меняются каждые полчаса. Кажется, что людской поток никогда не кончится. Наверное, так и есть. На часах 21:15. Я встаю и иду в кафе. Поздновато для ужина, но меня это мало волнует. Я мало сплю. Здесь я уже 3 дня и на меня странно косится персонал. Нет, у меня не отменили и не перенесли рейс. Я вообще никуда не улетаю. Я просто люблю аэропорты. Здесь я чувствую толпу, здесь много людей, здесь я пытаюсь убежать от самого себя. Но я по-прежнему одинок. Каждого из присутствующих здесь людей кто-нибудь ждет дома. Но не меня. Я чужой среди своих. На часах 04:27.


Рецензии