Особенный

Я был самым обычным парнем, по крайней мере, мне так казалось. Я учился, ходил в клубы, выпивал иногда, слушал хорошую музыку, короче, был самым обычным подростком. Но одно моё "качество" отталкивало от меня других людей. Не всех, конечно, но большинство. Я сам не понял, когда всё началось, но, вероятно, с той самой поездки в летний лагерь, когда я впервые влюбился. Влюбился в совершенно потрясающего человека с музыкальным талантом, карими глазами и изумительным голосом. Единственная проблема заключалась в том, что этот человек тоже был парнем. Я долго убеждал себя, что всё это ерунда и такого просто не могло случиться. Но это случилось и я не знал, что делать. Прошло время, я расслабился и постепенно всё улеглось. Даже знакомые, которые начали что-то подозревать, от меня отстали. Я жил, как все, но ощущение того, что со мной что-то не так, с тех пор не покидало меня. Я даже пытался встречаться с девушками. И, наконец, не испытав с ними никакого удовольствия, я впервые в жизни признался себе, что я не такой, как все. Осознав это, я растерялся. Что теперь делать и как вообще жить дальше? Я боялся даже представить себе свое будущее. Мне срочно нужно было всё рассказать кому-нибудь, иначе я бы сошел с ума. Выбор был невелик и я обратился за помощью к своей единственной подруге. Она выслушала меня и сказала то, что я запомнил на всю жизнь.

- Послушай, ты такой же как все мы. Твоя ориентация - это твое личное дело и никто не вправе судить тебя. Ты можешь влюбляться в кого угодно, и от того, что это будут парни, ты не становишься плохим человеком и твои личные качества от этого не меняются. Ты такой же человек, как все, но по-своему уникальный. И ты ни в коем случае не должен этого стыдиться.

С тех пор прошло более десяти лет и я больше не пытаюсь переделать себя под окружающий мир. Да, некоторые люди до сих пор сторонятся меня, но я уже не обращаю на это внимания. Я счастлив с тем, кого люблю. И я понял, что если ты знаешь, кем тебе нужно быть и чем заниматься, то ты не должен отказываться от этого из-за людских предрассудков и общественного мнения.


Рецензии