Не начатая история

Дымок от кофе и пепелище от сигарет. Тихое утро еще не приобрело красок, а я уже на чердаке открываю первую попавшуюся книгу "и вдруг, как бред в мозгу больного...", обрываю в нежелание прочесть дальше. Я стираю пыль с заброшенного мною ложе, матрац скинутый как-то по-странному и накрытый старым пледом в клетку, над этим весит полка, рядом торшер и горшки с засохшими цветами. Нужно убраться, глубоко вдохнув я почувствовала, как некто ползет по мне и с писклявым возгласом скинула этого кого-то, кажется это был паук. В дали на полу этой пыли кружка еще занятая кофе потихоньку прихватывала прохладу, я подняла ее к себе обняв ладонями и немного обжигаясь вдохнула этот аромат, он был терпким и приятным. Вновь оглядев пространство окружающее меня и пожав плечами я услышала голос с низ, зовущий помочь.
- Иду - в дали самого укромного угла я заметила чью-то тень, наверное опять приходил он.
Я спустилась по хлипким ступеням все время держась одной рукой, поскольку в другой находился мой кофе и заметила недовольное лицо с рыжей челкой и такой же копной волос забранной под резинку в тугой хвост.
- Что? - на моем лице появилась улыбка.
- Я тебя уже полчаса зову, а ты молчишь, что там интересного? Это же просто чердак, где нахломленно старыми вещами, что давно пора выкинуть - пока на мою голову была выдвинута это тирада о моем отсутствие, я закончила спускаться и поставив кружку на одно из тех ступенек потянула на себя рыжее создание и прикрыла ее рот ладонью.
- Тише ты, а то сбегутся все соседи узнать, что же тут не так. Мы только переехали и меня здесь не было пятнадцать лет, нужно было вспомнить, да и я думаю, можно там сделать мою мастерскую, что думаешь? - рыжая неодобрительно смерила меня взглядом и убрала мою руку от своего рта пухленьких губ с чуть розоватым оттенком.
- Как знаешь... - она забрала ту кружку и ушла куда-то на кухню, я даже не знаю, какие нас связывали отношения, то ли это была дружба, то ли семейная любовь, а может и что-то большее. Все время проведенное с ней время меня охватывало спокойствие и ощущение надежности и я даже помню, когда нам пришлось разъехаться в разные города на все лето, то как я извелась без нее, а вскоре в сентябре я почувствовала взаимность моих тех ощущений, ей тоже меня не хватало. С ней было надежно и удобно, она словно, что-то чего мне так давно не хватало. После таких раздумий я вспомнила, что Лена звала помочь и поспешила к ней.
***
За весь день мы вымотались, нам пришлось переехать из шумного, многолюдного города в мой родной, тихий поселок, чтобы отдохнуть и немного побыть вместе, после нас ждал небольшой разрыв и мне захотелось, что бы мы с Леной поехали сюда на этот год. Сейчас мы сидели на полу под одним пледом и смотрели какой-то фильм, мне всегда нравилась внимательность Лены к происходящему, на ее лице всегда отражался сюжет фильма, точнее его жанр. Она смотрела глубоко внимая на экране, а вот после просмотра могла и утвердить и раскритиковать фильм, как негодный к просмотру.
Меня смешила ее черта в отказе истинных чувств. Я взглянула на время было поздно и немного потянув за край пледа взглянула на Лену.
- Что? - тихим шепотом спросила она не отрывая взгляда.
- Поздно...
- Иди ложись, я вот закончу с этим фильмом. - она так и не взглянула на то, как я смотрела на нее. Ну, пусть, завтра кто-то будет спать до полудня.

***
Меня оседлало что-то тяжелое и смеющееся над самым ухом.
- Катька, ты соня! - Ленка стягивала с меня одеяло, но я резко перевернулась и закутала ее в него, та сначала пыталась вырваться, а уже через пару минут мы валялись в обнимку, она пересказывала мне сюжет вчерашнего.
- Знаешь, тут Димка звонил, сказал, что он сейчас на даче и зовет нас на шашлыки, пойдем? - это чудо приподнялось на локтях, а я стянула с ее волос резинку, давно хотелось это сделать и увидеть, как этот рыжий волос разметается в разные стороны.
- Тебе так больше идет - пробурчала я себе под нос.
- Правда? - удивилась она - ой, а к Димке то пойдем?
- Да, только досплю часик? - я засыпала, а волос Ленки щекотал мой нос, она явно улеглась рядом, чтобы ровно через час разбудить меня, не иначе я просплю дольше.

***
Я не знаю, что произошло, меня оставили с Игорем, другом Димки, тот ушел с Ленкой куда-то, может за шашлыком, но когда я пошла к ним, чтобы понять что их задерживало, то увидела, как Димка целует Ленку и сгребает ее волос своей рукой. Я с ужасом рванула к машине на которой мы приехали с Ленкой и заведя мотор рванула домой. Дома я скинула все вещи в сумку и быстро собрала все работы, свои принадлежности для рисования и как можно быстрее рванула к вокзалу. То что было между мной и Леной, было большим, а не просто семейной привычкой, приходить к готовому ужину, по крайней мере для меня. Я села в поезд и уехала в первый же город, я помню лишь, что я долго ехала, а после какая-то рыжая девушка будила меня.
- Лен... - шепотом от полудрема - Ленка, это ты?
Я вскочила в купе, предо мной стояла девушка с рыжим волосом, пытавшаяся меня разбудить оказалась проводницей, не Леной, а Олей, та сообщила, что мы приехали и я забрав свой багаж вышла из этого поезда. Взглянула на приветствие на вокзале "Добро пожаловать в Краснодар", как я добралась до этого места? Климат явно не мой. Ладно, будем жить заново. Не думая об этой рыжей, ведь все равно не смогу простить ей этот поцелуй, даже если мы будем вместе и даже если у нас будут складываться хорошие отношения, я то буду помнить о том, как под чужими пальцами вился рыжий волос.


Рецензии