Одной из загадок, оставленных нам предками, является главная работа супрематиста Малевича. Одни считают её материализацией философии нового мира, вобравшей, подобно черной дыре, все предыдущее. Другие находят тривиальный ответ в настроении автора, замазавшего неудачный эскиз. Есть и такие, кто кивают на аналогичную работу Альфонса Алле "Битва негров в глубокой пещере безлунной ночью", написанную намного раньше. Кстати, у нас порой аналогично, но более коротко называют "Черный квадрат".
Существует и ещё одна, мистическая, версия возникновения картины. Возможно, Малевич, начитавшись работ спиритуалиста Блаватской, побывал в гостях у своих нынешних потомков. Или был вызван ими на одном из спиритических сеансов. Этот контакт и отразился в работе художника. В темноте он не успел разглядеть кнопочки с правой стороны, но в остальном рисунок выключенного квадратного монитора идеален. Попробуйте нарисовать их, убедитесь сами.
Предполагаю, что сиё есть изображение "пикселя" - бинарной единицы в графическом её представлении. Это есть "кирпич" цифрового лжемира - обманки, возникшего как преддверие Апокалипсиса.
Благодарю, Алексей Николаевич, за рецензию. Следует тогда предположить, что Казимир Северинович, будучи в Берлине, передал эти сведения национал-социалистам. Те и сделали прорыв в освоении киберпространства, а Малевича на короткое время признали германским шпионом.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.