Природа и я

Что-то я на природе чувствительная стала ко всему живому:
Улиток ногой не давлю, как в прошлом году.
Муху на окне жалко прихлопнуть.
Муравьев в парнике керосином не поливаю - пусть строят свои мини-муравейники.
Ежик еды не нашел у помойки, утопал голодный, я распереживалась.
Созерцательное отношение ко всему живому побудило меня вспомнить учение буддизма и даже пришел помысел вновь стать вегетарианкой, поехать в очередной отпуск в Индию и своими глазами увидеть йогов (говорят, что их там нет).
Три дня я так жила на даче в гармонии с природой, а на четвертый день приехали в гости пятилетние дети. Они быстро вывели меня из утонченного состояния и любви к природе, требуя внимания к себе.
После очередной шалости я надавала крестнику по попе и поняла, что в Индию мне ехать рано, слишком много во мне агрессии и страстей.
Буду медитировать дальше, может быть, увижу что в тонком сне.


Рецензии
Зачиталась Вашими историями,жалею, что давно Вас не навещала.
Славно, с юмором и глубоким внутренним уважением к себе, родной.
Мы то знаем про себя больше, чем рассказываем.
Спасибо, Любаша, да еще Искрометная.

Кенга   30.05.2016 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.