Жили у бабуси

Баба и дама
Александр Попов-Опеченский

Все штатно: двум родным бабулям
Я из роддома явлен был.
Но я не римский цезарь Юлий.
Не то бы встречу не забыл.
…………………………..
Пеленки Мотя запрещала
Сушить в житейской тесноте.
Арина каждый день стирала,
Сушила их на животе.

Арина с детства мне твердила:
'Ты - русский! Русским будь всегда'.
И в церковь с сестрами водила
Нас в большевицкие года.

Матрона - дама городская.
Арина - баба из села.
В обеих кровь текла родная.
...Арина мне родней была! 

http://www.stihi.ru/2012/04/27/9171
ПАРОДИЯ

Меня две нянчили бабуси,
Когда явился я Руси.
Одна мне пела: «Муси-пуси»,
Другая – «кушать не проси!».

Одна пелёнки мне стирала,
«Сушила их на животе».
Другая мной пренебрегала,
В своей мадамской борзоте.

Мне всех родней была Арина,
Не Родионовна, но всё же.
Она к попам меня водила,
А это мне всего дороже.

Однако в городе квартира
Была, конечно, у Матрёны.
А это, кстати, перспектива!
Жить с нею - ясные резоны.

Она меня загнАла в школу,
В те, большевистские года,
Вот где хлебнул я комсомолу,
Что не прощу ей никогда!

И хоть твердила мне Арина,
Что я всамделишный кацап,
Матрёна мне глаза открыла,
Что превзошёл меня арап.

Что б шёл с поэмами я в баню -
Сплошная, ведь, галиматья,
И хоть назвали меня Саней,
Но, всё-таки, - не Пушкин я.


Кацап – великоросс, чистокровный русский (шутливое просторечное название, как и хохол).

По мотивам карикатуры  «Поэт»
Александра Воробьева
http://caricatura.ru/list/parad/url/parad/vorobjov/15101/


Рецензии
Происхождение слова "кацап"такое : Цап в переводе с украинского - козёл, русские носили бороды, как у козла,сократилось до кацапа, а украинцы на голове оставляли прядь волос - хохол,вот они и стали хохлами.Правда, не понятно почему женщин называют кацапками.
С уважением ЭРа

Элла Рахманова   28.10.2017 23:22     Заявить о нарушении
Да, Элла, это одна из версий.

Троянда   05.11.2017 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.