Критика... Белинский... Мы...

Вчера прочитал статью одного очень уважаемого мною Автора. По инерции сдуру залетел в рецензии. Так всегда бывает, когда тормоза ни к чёрту. Ну, скажем как, у Жигулей. Пусть
АВТОВАЗ только вякнет! Любопытным объясню в экстренном торможении. Автор на высоте.
Дальше - комедия! Все накинулись на Донцову, Путина, Веллера, Медведева. Это ничего, что
я их всех вместе? Ну, одна же компания... Все критикуют! Я сразу вспомнил Белинского.
Прочитал о нём. Тёмная личность, не закончившая даже литературный институт им. Горького.
Гоголя помню чуть ли не наизусть, письмо Белинского к Гоголю - тоже! Белинского - не помню!
Как всегда в тяжёлых случаях, начинаю от яйца. Умные знают это выражение даже по латыни, но в нашем посёлке латынь знали не более, чем  2/3 населения. Ясно, где был я. Когда мне бывало очень плохо, я раньше всегда обращался к Вольтеру. Знаю, вы скажете, что это недалёкий и узкий
человек, да я и сам об этом знаю. Но это ТЕКЁТ не от моей ограниченности, а потому, что я свято
верю Великим! Как Вольтер восхищался Фридрихом-2, который размазал его Францию, что даже
от клавиатуры завоняло! А и Лермонтов восхищался. Думаете Лермонтова шлёпнули за Мцыри
или Калашникова? Да нет, когда смеёшься над недалёкими товарищами по казарме - твой конец
очевиден. Проклятый русский язык! Вольтер восхищался логичностью и однозначием французского
языка, а мы под крышей КПСС развили такую многозначность, что суффии задушились бы от зависти со своим Кораном. Это я о многозначности понятия Конец.
Ну а чего бы отставать нашему Ленину? Я сдуру в школе прочитал все 45 томов. Не читайте!!!
Если японцы победят царизм - это хорошо! Если немцы победят царизм - это хорошо! Вам хорошо?
Давайте кратко. Пётр 1 - государственный деятель! Население впервые за всю историю - УМЕНЬШИЛОСЬ!!! Екатерина-2 - бардак и расцвет. Сталин - государственный деятель. Без комментариев. Хрущёв - попытка напряга истощённой нации. Брежнев - отдых нации.
Андропов - короткая иллюзия. Горбачёффф!!! Мы купили сады и огороды и самостоятельно выполнили Продовольственную программу КПСС! Ельцын ( я не могу писать его через и - простите,
проклятый русский язык )! Через него на чешском авиазаводе я целый день был звездой местного
масштаба. Президент игриво потрепал попу помошнице Клинтона. Меня поздравили 500 человек!
И вдруг - появление Путина! Мобильный, яркий, молодой ( ну, всё в относительных категориях )!
Мы и легли...
Но Путин - ПОЛИТИК!!! Это значит, что наши интересы ему не важны. Господа рецензенты! Это
вы можете быть государственными деятелями, Путин - НЕ МОЖЕТ! Но и не принижайте себя!
Если бы не такие, как вы - политики повернули бы сибирские реки и т.д. Так что мы - сила!!!
Ну а Донцова, Веллер, комары, тараканы - неужели вы боитесь их больше жёлтых друзей???

13.6.2012


Рецензии
Ах, Юрий Михайлович.Мне бы Ваши проблемы.Тут бы заарканить тигровую акулу.На Тверской можно найти настоящих мужчин? Два отверстия, а мальков нет.( Вы уж не поймите превратно за сотку алкоголя.
С уважением.Zigzag VmsR/

Витька Прямой   15.11.2012 10:19     Заявить о нарушении
Виктор! Я вообще начинал ходовой день в межсезонье с чистки зубов водкой. Народу понравилось. Со временем это перешло в стойкую привычку: начни день хорошо и получишь такой же конец. Я не сомневаюсь, что конец Вы интерпритируете должным образом. Спасибо за отклик, которым вы развязываете мне руки при посещении Вашей страницы... Успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   15.11.2012 11:58   Заявить о нарушении
Как приятно общаться с человеком,имеющим вместо галстука бантик тройки смокинга.Без подхалимажа: у Вас очень высокий интеллект и большой жизненный опыт.Готов поучиться.Хай будем и...)))

Витька Прямой   15.11.2012 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.