На исходе...

Давай мы растворимся в этой суете?
Давай закроем вдруг глаза и просто помолчим.
Давай подумаем о том, что может быть случилось бы.
А может просто, просто постоим?

Я вдруг устала от этой нелепой возни вокруг меня. Я вдруг так четко ощутила, как на моей шее кто-то затягивает толстый канат. Я не хочу. Устала. Я боюсь. Боюсь ослабнуть до предела и не найти сил вырваться. Я знаю, что надо делать. Я знаю прекрасно, что должна сейчас предпринять, чтобы все это кончилось. Но черт, как же много предстоит совершить. Как же нелегко будет впереди. Как не сдастся? Как?

Моя голова медленно падает на траву и глаза закрываются. Я улыбаюсь. Улыбаюсь запаху травы, свежести утренних капель, яркому солнцу. Я радуюсь спокойствию и свободе. Радуюсь тому, что мои руки развязаны, мое сознание чисто и искрит яркими цветами. Я так хочу этого…

Я вижу море. Его большие волны. Вижу его чистоту, глубину, силу… Я опускаю руки в воду, ощущаю на них течение. Я чувствую, как энергия воды пропитывает меня насквозь. Я спокойно стою и заряжаюсь этой природной силой.

Я не упаду, нет. Я не оставлю все так, как есть. Я знаю, что справлюсь. Знаю. Я решительными шагами маленького ребенка буду двигаться дальше, к своей цели и мечте. К мечте, быть свободным. Просто свободным.


Рецензии