Мастер Масо

К мастеру Масо, славившемуся ревностной ответственностью за своих учеников перед Высшей Истиной, пришла молодая женщина.
- Пойдёмте гулять, уважаемый мастер! Снег растаял и цветут яблоневые сады. Защита дипломов ещё не скоро. А цветы по вечерам неповторимо благоуханны.
- Но у них нет опыта написания диплома! Без моего руководства им ничего не написать, а то, что Высшая Истина делает с тем, кто её не удовлетворяет, неповторимо унизительно.
- Не ваши ли ученики эта самая Истина?
- Этого мне ещё не хватало. Мои ученики – самые обыкновенные растения.
- О, мастер, знает ли прорастающее семя о том, чем оно явится?
- Семени об этом сообщает солнце, дающее ему свет. – Ответил мастер.
Раздосадованная женщина ушла гулять, а потом вернулась.
- Уважаемый мастер, этот слой пыли вам не к лицу. Отчего бы вам не стряхнуть его на прогулке? – Спросила она.
- Никак нет! – Ответил мастер. – У моих учеников нет опыта защиты диплома.
– Поддержка учеников – это важно, однако не стоит забывать о том, что коты привязываются скорее к тем, кто уважает их самостоятельность. Оставьте их, езжайте в Крым на денёк-другой!
- Женщина, я – кот, учащий котят охотиться. Достаточно ли популярна для тебя подобная метафора?
- Ох, не охоте вы их учите, мастер…
Но к тому моменту Масо ушёл в глубокую медитацию, а женщина – гулять.
Когда мастер, наконец, нашёл время для отдыха, он вспомнил женщину, что могла бы развлечь его во время прогулки, создавая фон какой-нибудь милой болтовнёй.
- Идём гулять, женщина! – Написал ей в личку Масо.
- AFK, мастер, у меня дипломники. – Ответила женщина.


Рецензии