Мой день

Хаюшки. И так! Меня зовут Артамонова Елизавета, мне 14 лет. Совсем недавно я решила ступить на путь художника, после того, как знакомая в сфере дизайна дала мне добро так сказать. И с тех пор каждый день - приключение, отдельная история, наполненная маленькими чудесами.

Расскажу про свою реальность...
Мой стиль жизни - движение. Ненавижу сидеть в офисе и делать монотонную работу. А быть белым воротничком я не соглашусь никогда!
Поэтому большую часть дня я провожу в общении с интересными людьми: фотографами, художниками, дизайнерами и многими другими особами, которых приносит мне судьба. Впрочем, не люблю полагаться на судьбу - не позаботишься о своём будущем, сгинешь в пучине разрухи, рухнешь на землю, и не найдя сил встать, подняться снова, ты превратишься в пепел под жерновами жизни, сломаешься, как неправильно заточенный карандаш!..


Иногда, когда засиживаешься за работой над очередной картиной, задумываешься о многих интересных вещах этого мира... Темы различаются, они витают в голове, я лишь протягиваю руку и ловлю их, маленьких птичек моего райского сада...

Вот например... Почему когда воины-крестоносцы убивали людей за веру, это считалось подвигом? Ведь одна из семи заповедей Господа "Не убий". Или вот почему все боготворят Джоконду? В ней же нет ничего необычного вроде как. На мой взгляд.

И сколько времени проходит в таких раздумьях! Много, почти постоянно я размышляю о чём либо, в поисках истины я нахожусь днём, ночью, вечером, разговаривая с людьми, в душе - где и когда угодно. Непрерывный процесс.
Утром я встаю рано, часов в 6 обыкновенно. Хотя могу и понежиться в постели иногда. Кроватка, одеялко и подушка - мои самые лучшие друзья ;D

 Начинает вертеться колесо! Жизнь несётся не переставая, а я лишь вливаюсь в своё бурное русло после подзарядки. Летом я могу расслабиться и потратить время на всё то, что я люблю ещё в большей мере, чем всегда. Так я пойду в мульти-поход в июле, а в июне я работаю в дизайнерской студии М-арт, сейчас я сижу в офисе и выполняю задание.


Возможно, меня Марина (начальница М-арт) возьмёт с собой куда-нибудь на переговоры или встречу, я буду только рада. А может быть отпустит пораньше порисовать домой.
Вполне так же возможен вариант, что я сорвусь часиков в 6 гулять по Москве, бесконечно бродить по улочкам своей Родины, может и не за всё мной уважаемой, но Родиной, которая, даже если я её покину, останется в моём сердце.
А вечерком пойду в кино, или домой, или буду ещё с Мариной таскаться по объектам.



Моя жизнь изменчива во всём - хотела поступать на Журфак в МГУ, ринулась готовиться поступать в Строгановку; фотографировала с помощью слабой камеры, потом увлеклась Nikon D70, влюбилась в него, и теперь он постоянно со мной...

В выходные встречусь с моей подругой Катей наконец-то!  Её,бедную, родители отправили в лагерь без её желания, вот, 15 июня приедет.


Меня радует мой день. Новый, разный, интересный. Я просто делаю жизнь такой, какой хочу её видеть. И я счастлива.


Рецензии