Капельки

                Ей снился снова дождь, он бился зверем в окна, кричал, скулил, пусти меня скорей к себе. Глядел на нее в окно жалобно, как кот после прогулки, пусти...
Шептал ей, шептал:
                - Открой окно, я каплями, тебя я обниму,  ведь это так здорово быть мокрым и тебе это пойдет, поверь, когда твои волосы влажные, ты так красива, мокрые вещи липнут к твоему телу, облегают плотно, обнимают так, как я мечтаю обнимать. Я ведь давно за тобой слежу, из своего дома - больших, мохнатых туч. Но не успеваю за тобой, ты прячешься за крышами, и мне приходится биться по ним истошно, а так хочется прикоснуться  к тебе своими прозрачными руками. Несу тебе в ладошках самое сокровенное, что у меня есть, что дороже россыпи брильянтов, это капельки-малыши, с ними можно играть и брать от них чистоту небесную, что в сердцах живет. Не прячься под зонтом, убери его в сторону, подними лицо ко мне, дай тебя поцеловать.
                А под утро кончился дождь, устал, выдохся. Блестел лужами на асфальте, в которых отражалось небо. А девушка, проснувшись, открыла окно, и долго дышала влажным воздухом, смывая остатки снов.


Рецензии
Истомлена, попавшая под ливень,
Залюблена неистовым дождём,
Подол прилипший я не поправляю,
Бесстыжая по улице бреду.
Всё можно зацелованным счастливым.
Я маме не скажу, как мы вдвоём
Безумствовали, лаской истекая,
Прилужно, приасфальтно, как в бреду...

Мария Евтягина   30.07.2017 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные стихи!
С уважением и восхищением,

Миша Лунин   30.07.2017 21:23   Заявить о нарушении
Вам, Вам спасибо, милый человек, за вдохновение))

Мария Евтягина   30.07.2017 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.