Армия. Котрразведка

 
 Несовместимо понятие мужчины о себе, как о мужчине и дезертире.

 И потому, дождавшись призыва, стал, исправно, служить.
Можно сказать, даже с охотой.

 Кончились долгие учебные полгода и меня перевели в батальон.

Не успел "обтесаться", вызывает к себе нач.штаба-подполковник Красота. (Командир батальона-майор Туз))). Красиво? А это на самом деле так.

 Подполковник удивленно поздоровался со мной, сказал, что ко мне пришел гость и, тактично оставил нас в своем кабинете.

 До прихода гостя я сразу понял о чем речь.

Так оно и было.

Входит подтянутый, симпатичный офицер, в форме ст.лейтенанта, представился.
(В его подразделение контрразведки и направили меня капитан и полковник КГБ Еревана.
(С капитаном мы особенно сдружились. Впоследствии он стал Генеральным консулом в Марокко, потом на ту же должность перевели в Париж. И, в звании генерала, вышел в отставку. Каково же было его удивление когда, через много лет (через 30!), я нашел его  в Москве, не зная ни адреса ни прописки. Такие данные были строго засекречены и хранились только в отделе кадров контрразведки и КГБ Советского Союза))).
 -Как нашел меня дорогой?!
 -Твоя школа, скромно, ответил я.
 Дудукция, товарищ генерал, дедукция).
Это, к сожалению, был первый и последний день нашей с ним встречи в Москве. Пути с этого момента наши навсегда разошлись. Слишком чувствительным оказался контраст! Он-генерал и военный атташе, при консульстве, а я?!
Хрен на палочке! Всего лишь старший лейтенант запаса))).

 Поговорили немного с гостем. Контрразведчики, немногословны.
Обговорили мое задание на ближайшее.

Там, посмотреть, тут проследить, там запомнить. Главное, запомнить.

На память я не жаловался.
Наизусть знал и "Руслан и Людмила" и "Мцыри", и поэму о Советском паспорте и "Письмо матери, Есенин. Да много чего помнил и до сих пор помню, несмотря на впоследствии случившийся склероз и инсульт.

 Я волком бы выгрыз!

 Ох...загрыз бы всю сволочь, если б мог, конечно))).

 Первое задание.

 Увидел в бинокль с вышки, молодую парочку, вдали, воркующую в автомобиле, облюбовавшем место в зарослях высокого подсолнуха, окружающего почти все войсковые части богатой природой Украины(Николаевская обл.г.Первомайск. Выдал военный секрет? А хрен вам. Я не так прост, как кажется))) звоню нач.штаба:

 -Товарищ подполковник. Вижу автомобиль на территории.

 -Выезжаем-короткий ответ.

 Так я ж нетерпелив, я-армянин!

 Пока ехали, я пешком, с автоматом наперевес.

 Парочка голая!

Красивая зараза...мне б ее...(и вообще Украина славится красавицами!).

 Пришлось издали пригрозить.

Они извинись, быстренько оделись и ...пропали. Точнее уехали.

Подъезжает грузовик с солдатами и военный "газик", во главе с нач.штаба.

 -Ну и где же диверсанты?!

(а как я мог их задержать?! Ее за чудесную, пышную, титьку, что ли ухватить, а его  за что?! Отдыхает красивая молодежь и пусть себе отдыхает в зарослях. Не на штаб же напали.
А задержат, естественно, увезут в особый отдел дивизии, очень далеко отсюда.
Допросы, то да се...
Тьфу...пусть живут спокойно и радуются жизни.
А то ж когда им целоваться и трахаться, как не в 20 лет?!)

 Видимо, мысли мои, прочел хитрый и умный контрразведчик Красота.

 Отругал меня немного, для приличия и, разошлись.



 (Если интересно, что было дальше, дайте, пожалуйста, знать, этой, рецензией)))


С уважением

 Геннадий.


Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.

13.06.2012 г.


Рецензии