Больше никогда...

Начало лета.Сколько надежд!Наконец-то оно долгожданное распахнуло свои объятия к ней на встречу.Совсем ещё девчонка,молодая,живая,спешащая жить!
Она вышла из подъезда своего дома.Подул лёгкий ветерок,растрепав её волнистые волосы.Он нежно прошёлся по складкам платья и девушка заторопилась по своим делам.
Долгими вечерами,она перечитывала в памяти его последнюю смску."Мы больше никогда не будем вместе"
Какое это страшное "больше никогда".
И что произошло.Они же были просто друзьями,без каких либо претензий на что-то большее.
Её подруга,это и его подруга.Вот как раз она то для него и является чем-то большим.
Он в неё слепо влюблён.Да,бывает и такое.Но какое Софи дело,до их любви.
Она просто спешит по своим делам.На встречу ласковому солнцу,его нежным тёплым лучам.
Она верит в любовь,верит в счастье,верит в удачу.Она ещё так молода!
Возвращаясь домой,неподалёку она увидела его.Того с которым "больше никогда"...
Валдис стоял и разговаривал со своим другом Адрианом.Они оба сделали вид,будто не замечают девушку...
Хотя,как трудно не замечать юность,красоту.Софи не просто шла.Она парила.Лёгкая улыбка играла на её милом личике.Но девушка прошла мимо.Входная дверь закрылась за ней,а молодые люди так и стояли ещё какое-то время молча,смотря на закрытую дверь.
-Вот я и дома.Арсюша,где ты проказник?
Девушка разделась,прошла в ванную,вымыла руки,сполоснула прохладной водой лицо и не вытираясь взглянула на себя в зеркало...
-Ну,что,я ль на свете...Ладно,молчи,сама знаю.Даже не поздоровались.А ведь когда-то мы друг без друга и дня не могли прожить.Гуляли вчетвером.Я,Виктория,Адриан и Валдис.Глупые мальчишки.Они вечно всё усложняют и портят.
Девушка прошла на кухню,чиркнула спичкой о коробок и зажгла газ.Потом поставила чайничек и села у окна.
Раздался телефонный звонок.
-Соф,привет,ты дома?
-Вики,привет,нет меня,конечно нет дома,это просто мой голос в трубке.
И обе девушки весело рассмеялись.
-Что поделываешь подруга?
-Да,вот,собираюсь пить чай с настроением.
-А что в качестве настроения?
-Вишнёвое варение!
-О,Соф,я тут недалеко,у меня торт.Я заскочу?
-Давай,я жду.
И девушка положила трубку.
Чайник давно закипел и вовсю насвистывал об этом.
Софи достала коробочку с зелёным чаем.На ней было написано"Улун молочный".Это её самый любимый чай.Аромат поплыл по всей кухне.
Раздался звонок в дверь.
-Иду.Ах,хотя ты же не слышишь...
Софи открыла дверь улыбаясь подруге.
-Держи,еле донесла,думала съем по дороге...Какой восхитительный запах.Это он?
-Да,мой волшебный чаёк,снимает горести и печали,дарит радость и тепло.Заходи,не стой.
Виктория зашла,скинула туфли,прошла мыть руки.
-Может кофе?
-Нет уж,дорогая,только улун!
-А что за праздник у нас сегодня?
-Валдис сделал мне предложение!
-Поздравляю!Ах,Вики,ты так ждала этого!
-Но я ещё не согласилась...
-Как?Разве ты не любишь его?
-Ох,Софи,я похоже запуталась.Понимаешь,последнее время мы гуляли втроём.Всё время Адриан рядом и так смотрит и я прямо не знаю что делать...
-Вот ты меня огорошила.
Тут в кухню на мягких лапах,чуть потягиваясь,медленно зашёл кот Софи.
-А,решил поздороваться.Выспался?Иди,иди,я покормлю тебя малыш.
-Софи,что мне делать?Слушай и почему ты теперь не гуляешь с нами,что это за вечные отговорки?
Софи ничего не хотела рассказывать.Она дружила с Вик с детства и подруга была ей дорога.С мальчишками обе девушки жили в одном дворе,так незаметно все выросли.
Но и скрывать Софи ничего не могла от подруги.
-Не знаю,Вики,помнишь,месяц назад мы все попали под проливной дождь.
-Ну,да,я ещё тогда заболела.
-Так вот,садись пей чай и слушай.
Девушка достала вишнёвое варенье.Разрезала торт и положила на тарелочки.
-Вик,его словно подменили.
-Кого?
-Валдиса.Он написал мне странную смску.
-Да?И что в ней.
-То,что больше никогда не будем вместе...
-Как это понимать?
-Я сама не знаю.И не понимаю.
-Ты удалила её?
-Нет.Вот читай.
Софи взяла мобильный телефон и показала подруге смс.
-Ничего не понимаю.А что,до этого вы что были вместе что-ли?
-Вик,как мы могли быть вместе,если мы всегда были вчетвером?Парки,кино,гости.Мы никогда вдвоём не оставались.
-А я уже решила согласиться на предложение.Что же мне делать,Соф.
-Может наплевать на эту смску,забыть и всё.Выходи за него и будьте счастливы.
-Но я хотела тебя пригласить в свидетельницы,София!
Пока девушки пили чай и разговаривали,за окном набежали серые тучи,заслонили собой золотое солнце и из свинцовых туч брызнули капли дождя.
Кот наевшись,потянулся,взобрался хозяйке на колени и стал благодарно урчать.
-Может ты,мохнатый,знаешь что делать?
Софи поцеловала кота в розовый носики заглянула в глаза.
Кот с любовью смотрел на неё.
-Ты-то всегда будешь рядом.
И девушка прижала кота к груди.
-Так что же делать,Соф.
Тур зазвенел мобильный телефон Виктории.
-Ты где?
-Я,я у Софи.
-Долго ты там?
-Пока торт не съедим..
-Я подожду тебя у подъезда.
Валдис нажал на телефонной трубке отбой и хмуро посмотрел на проливной дождь.
Всё это время он стоял под козырьком подъезда Софи.
Так и не приняв никакого решения,а с молодыми девушками это часто случается,они расстались.
-До завтра,Софи.
-Удачи,Вик!
А дождь всё шёл и шёл не переставая.Капли барабанили одно и тоже по подоконникам.
Софи приняла тёплый душ и легла в постель.Кот устроился у ног девушки и запел ей свою колыбельную.
Сон никак не шёл.Софи переворачивалась с боку на бок,ложилась на спину,на живот,не спалось.
Она встала и босыми ногами прошла снова в кухню.
Опустилась на стул и заплакала.
Теперь они плакали вместе.Дождь за окном и молодая девушка.
Крупные капли стекали по её щекам.Казалось,им,как и дождю не будет конца...

( продолжение следует... )

14.06.2012 А . Густи


Рецензии