Тысяча и одна звезда...

Посвящается Л.К.

А я хочу писать это письмо 32 дня. Может, я буду писать его 32 месяца или 32 года. Не в этом суть... В одном письме будет 32 письма... 32 жизни, которые Ты забираешь у меня!

Было в тебе столько звезд, сколько на небе нет...

В первый день нашей встречи я сказал, что буду ждать тебя каждую ночь, когда на небе будет тысяча и одна звезда. Ты сказала, что звезд на небе намного больше! Ты не поверила мне! Но каждый раз как ты приходила в назначенное место, я был уже там. Ты и подумать не могла, что я тысячу и одну ночь приходил и ждал тебя. Но даже и у тысячи и одной ночи есть предел.

Губы твои, как бабочки, которые собирают пыльцу с моих губ...

Да - это ад...

Если Ты остывший чайник, зачем тебе заварка? Найди того, кто вскипятит Тебя! Я не очень хороший чай...

Ё - сколько боли в этой букве...
            Два года назад ты подарила мне одеяло. Оно такое же тяжелое как моя печаль... Но без одеяла я ночами мерзну...

Жена моя! Когда болит моя голова - я окунаю своё тело в горячую воду, и боль проходит.   Когда болит моё сердце - я окунаю своё сердце в мысли о тебе...

Зяблик, Твои глаза превращаются в блюдца и не видят?..


И я забыл Тебе сказать в прошлом письме, что в сердце моем месят тесто... уже год. А сейчас его поставили в теплое место и оно поднимается.
   
Йа лЮблЮтЕбЯ...

Когда говоришь искренне, даже звуки приобретают смысл...ЙАЙУЙУЙЭЙА......

Любимая, я думаю о Вас!
 Немного перефразировав Бодлера, получилось это высказывание. Если ты помнишь, Бодлер писал: «Андромаха, я думаю о Вас». Так начинается его стихотворение «Лебедь»... Андромаха - мифический персонаж поэмы Гомера «Илиада». Существование Гомера не менее мифично, чем существование самой Андромахи, но для Бодлера она волнующее душу побуждение мучительных размышлений...


Можешь вспомнить, когда на Твоих губах сидел комар, а я убил его своим поцелуем?
            Не надо!  Я все понял. Наша встреча все решила.  Только не смейся надо мной. Чувствую, что сейчас тебе смешно. Я хочу, чтобы ты забыла все то, что я  сказал тебе, вернее, соседский кот за меня написал все это. Он намного смелее меня. Давным - давно я спас его от голодной собаки, теперь он помогает мне. Он очень смелый и ничего не боится. Но в этот раз испугался. Говорит, что глыба во мне огромнее, чем дом, в котором мы живем. И теперь он не понимает: то ли он в доме, то ли во мне. Говорит, что пахнет сигаретным дымом и алкоголем. Кто-то пьет и тушит окурки о пепельницу в которой лежат клочки моих писем . Мне кажется, что звезды - это окурки, которые забыли потушить. Там, на небе курит Пастернак и смеется надо мной... и тушит, тушит. А тебя потушить забыл...

            "Как будто бы железом,
            Обмокнутым в сурьму,
            Тебя вели нарезом
            По сердцу моему".

            Помнишь, этот отрывок?


О тебе и о чае... Ты же любишь чай!

            Я Тебя случайно, как песок просыпал,
            Собирая пазлы - нежности куски.
            А теперь скучаю, кучу чая выпил.
            Съел два килограмма каши из тоски.

"Паук штопает ветер" . Ты штопаешь порванные штанишки своего сына. Я штопаю своё сердце.

Решением своим ты попала в цистерну души, в которой хранились слезы...

Сон ушел за тобой, как послушный пес, а у меня остался ошейник...
Верни мне собаку!

Ты моя ушная раковина! Без нее можно обойтись! Это не ноги, не руки и не зрение. Говоря об ушных раковинах, я всегда вспоминаю свою учительницу по рисованию... Она очень любила Ван Гога, особенно его «Champ de blе; aux corbeaux» , она говорила, что это последняя картина нидерландского гения, может, она ошибалась, но в одном она была права: эти вороны были предвестниками смерти.
            Так вот она мне и сказала, что без ушной раковины человек может спокойно жить, но без нее он уродлив.
            Я уродлив без Тебя!..      

У моего папы есть друг. Так вот его отец выложил всю могилу своей жены мхом. Он укрыл ее, он не хотел, чтобы ей холодно было спать...
            Тебе не холодно спать?
            А вообще я сегодня хотел сказать, что Твои глаза мягче, чем мох. Падать в них не больно и подниматься не хочется.

Фстретив тебя, я понял, что Бог тоже любит хвастаться... Я оглушен без тебя, как фонема <В>.

Х...
            Homo sine homine hic nondum homo est/
            Hoc sine luce et tenebris noctu caelum.


Целую тебя в кончики волос, которые ты уничтожишь...

Черное будущее у птиц без крыльев...
            Птица без крыльев похожа на то, когда я без тебя...


Шипение сердца:
               Н!Е! 
             У!Х!О!Д!И!

             НЕ УХОДИ, КОГДА УХОДИТ СОЛНЦЕ, ЦВЕТКИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ.
               
         
             НЕ УХОДИ: МОЛЧАНИЕ
             -
             УХОД... МОЛЧАНИЕ
             -
             СТРУНА... ОБОРВАН
             НАЯ
             ...
               

             НЕ УХОДИ!!! НЕ ОБРЫВАЙ СВИДАНИЕ!
             НЕ ОБРЫВАЙ МЕНЯ! Я - НЕ ОБРЫВ...


Щёлочь сердца:

             Ветер, тоска, холод,
             Ожидание, грозы, крик,
             Одиночество, буря, голод,
             Боль, отречение, миг...
             Секунда, минута, вечность,
             Зуд, беспокойство, бред
             Терзают меня бесконечно,
             Если тебя со мной НЕТ…


Ъ - эта буква одинокий мужчина.
             Сейчас я пью водку и запиваю мыслями о Тебе...

Ы читай следующее письмо.

Ь - эта буква одинокая женщина...       

Это одно из самых любимых моих стихотворений.

             И дальше мы с тобой
             Должны молчать,
             Зачем же вновь
             Мы начали встречаться?
             Ведь все равно ничем не кончится любовь...
             (Отомо-но Якамоти)


Ювелирная работа - 32 буквы! Я дарю Тебе по букве на каждый твой день рожденья!Ты можешь из них составить СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ДОМ и прочее... Думаю, тебе понравится такой  подарок. Но одну букву я оставлю себе... Букву «Я». Потому что Я впредь никогда не буду Твоим!

           Самый большой подарок, который когда-либо мне дарили - это тишина. Её подарила мне Ты.

           Это тишина за минуту до выстрела.


Рецензии