Помолимся и мы с Архангелами вместе

Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...

                " Есть высших карм незримые Законы,
                Я к ним принадлежу!...

                моей, умершей жене, Лидии...

                Валентин  Стронин








                * * *





НЕ НАРУШАЙ ГАРМОНИИ, КОГДА ТЕБЯ ПОЛОЖАТ В ГРОБ.
и Ангелы,  без слёз, вам запоют - "ОССАНУ"!
пусть кто-то,  с ваших близких,  подпоет,-
дорогу в рай вам вымостят словами!..
И вы,  не слыша и не видя ни кого,
лежа немым с закрытыми глазами;
бесчувственно ответите - 
Вперед! Бог с нами!

И он,  Отец Небесный, подойдет, потрогает уста, погладит по головке!..
как трудно в этой обстановке, ответить тем же - Вечным Небесам.
Венки,  цветы и  Белая вуаль... покроют вас навечно Славой.
Вы станете для вечности - Державой, и Новой пищей - приношеньем Чаши ГРААЛЬ !
Ещё мгновенье - будто облака, рукой пророка, накроет  тело крышка гроба!..
и толстый слой земли, вас спрячет навсегда, от нас,-
с кем на Земле, своё,  красиво отцвели!?

И что теперь нам плакать и напрасно слезы лить,-
рвать сердце, будто бренный мир на части?..
беспомощны  тут мы - там высшие миры, 
другие Кармы, судьи, власти.
Любовь и снедь,  само понятие о Счастье, -
уже реальность, а не ваши сны...

Вам наша память, не на пять минут - а  божий суд!
мы выставим счета, чтоб Вам воскреснуть!
да грустно, на земле  недолго все живут,
хоть столько блага, и какое место!
Но все равно, вот он - последний  путь , -
до вечности,  в мелодиях оркестра...

к спасительнице Смерти - от Грехов,  пред вечным сном ,-  бога Невесте,
чтоб в день Воскресный, сказать друг другу: Господи -  Воскресните!
и он ответит: - Истинно, пусть будет ТАК!
и пусть с земли исчезнет скорби мрак !

               Р . S
Не сомневайтесь, в небе много места,
и срок прейдет,  я в вечность полечу...
но на Земле я вечно жить хочу,
за что - я господу
стихами дань
плачу.

 )+(


5 апреля 2011 года. 11 - 20 , 11 - 40

г. Антрацит



© Copyright: Валентин Стронин, 2011
Свидетельство о публикации №11104053924


Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб» (Валентин Стронин)

Хорошая дань Господу!

Людмила Самойленко   24.02.2012 15:15   •   


Спасибо Вам - Добрая Фея и Муза! о , Женщина - плоть и Дух Божий! Аминь!

Валентин Стронин   24.02.2012 15:23   

________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб» (Валентин Стронин)

Хорошее  произведение. Спасибо за вашу открытую душу

Анна Сияющая   29.01.2012 19:05   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб» (Валентин Стронин)

Я встал на колени. Спасибо

Олег Рыженко   10.12.2011 12:14   • 
 
Добавить замечания

Я писал и плакал, и видел Жизнь после смерти, и жену похороненную, несколько месяцев назад, и всех нас еще живущих... Господи кто мне диктовал эти строки... тайна, моё второе Я. или же сам Господь!?.. пусть будет тайной, я и сам удивляюсь, откуда приходит вдохновение, вернее - Божье Слово... хотя знаю: - когда живешь в согласии со своёй совестью, богом в сердце, когда Желаешь себе подобным, - чего хочешь сам - ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ И ЛЮБВИ, ибо только ОНА ЕСТЬ ВЕЧНОСТЬ материализованная НАМИ в плоти... Разумными и отданная детям... Аминь. Еще раз искренне рад, что и Вы переживаете подобное...

Валентин Стронин   30.12.2011 02:52

Написать рецензию

П
Прочитаю еще внимательно...сейчас пока, почему- то все перемешано... а Слово говорит - воздайте Богу Божье...

Непреложность обещания через милость Божью выражается двумя путями:
1. Божья милость не вменяет нам наши грехи. Перед лицом Господа все мы грешны. И Бог не вменяет нам наши грехи, и принимает нас как праведников во имя Христа. Он вменяет нам Свою праведность во Христе, несмотря на наши деяния (Рим. 4:5). Такова сила Его благодати (Рим. 3:24).
2. Божья милость дарует нам обетование, потому что (как гласит стих 17) через нее Бог делает «животворящими мертвых и называет несуществующее, как существующее». Павел задумывает рождение Исаака, когда Аврааму было уже почти 100 лет, а жене его, Саре, 90, и была она бесплодна. Исаак был сыном обетования, тем через кого обетование будет выполнено. Его рождение служит примером того, как все мы, дети обетования, пришли в этот мир Христианами. За этим стоит величие силы Господа. Это пример того, как бесконечна Его благодать. Она утверждает превосходство духовной жизни над смертью, тем самым одухотворяя веру.
Именно поэтому милость Бога Всемогущего выражается в непреложности Его обещания: она утверждает превосходство жизни духовной над смертью и помогает нам уверовать и укрепиться в своей вере, и наши грехи не вменяются нам в знак оправдания. Обещание Божье происходит от Высшей Божьей милости и не зависит от нашей слабой воли.
В стихе 16 также дается ответ, почему праведность Божья и обещание Божье даруются по вере. Почему? «Чтоб было по милости». Лишь только одно состояние духа согласуется с милостью, а именно вера. Чтоб дар праведности и обещание Божье были «по вере, и чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех … потомков». Вот в чем выражается взаимодействие веры, милости и непреложности обещания.
Сегодня мне бы хотелось указать на еще одну причину, по которой именно через веру Бог вменяет нам Свою праведность и дарует обещание, что мы станем наследниками мира.
Мы назвали три причины, почему именно через веру нам даруется оправдание перед лицом Бога.
Первая - вера исключает хвастовство (Рим. 3:27).
Вторая – если бы оправдание даровалось по закону, обещание потеряло бы свою силу, поскольку закон производит гнев (Рим. 4:13-14).
Третья причина – вера согласуется с милостью, а милость дарует обещание. Почему, по замыслу Божьему, вера - наш путь к оправданию?
И, наконец, четвертая причина – вера определена Богом как путь к оправданию, поскольку через нее мы воздаем славу Богу. Мы воздаем славу за Его надежность, верность, силу, мудрость и любовь. Как гласит стих 20: «не поколебался [Авраам] в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу».

Галина Толмацкая 2   23.02.2012 23:36   •   
Добавить замечания

Да эти стихи, как Откровения, шли после похорон супруги, потоком Голубовато - белых энергий,и кристаллизовались в слова, которые окутывала вуалью вечности, без страха и назидания... как Быль и непорочность - мной до этого не испытанного чувства беспомощности и вечного покоя... Благ ВАМ и Мир Всем уподобившимся вечного сна на ладонях Вечности в Бози...

Валентин Стронин   24.02.2012 00:14   
ВЗАИМНО ВАЛЕНТИН ВАМ ВСЕХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖИИХ !!!

Галина Толмацкая 2   24.02.2012 12:48   
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

"...но на Земле я вечно жить хочу..." простите, Валентин, что это значит?

Руслан Лозовой   23.02.2012 14:14   •   

Добавить замечания

Есть желание, жить на Земле, не умирая, Человеком... а что в этом плохого? Любимся Адамовы Дети!

Валентин Стронин   23.02.2012 22:20   

Валентин, насколько я понимаю, человек оказался на земле вследствие своего, скажем так, неправильного поведения. Разве неестественно ему стремиться назад, домой - в царство Бога?

Руслан Лозовой   23.02.2012 22:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Руслан истину говорите...да так и есть...

Галина Толмацкая 2   23.02.2012 23:25   

По Библии, в силу искушения Адама, Евой... Первородного Греха, чего я не признаю, Ибо мы все - творения первородной плоти, мысли и духа! В Этом ПРАВДА, а не надуманность Религий, а конечном итоге, закабаления нас всех, чтобы мы не пискнули, не захотели власти, не тронули бы основы рабства... Я ни когда, и мой РОД тоже, не были рабами... не хлебали вселенские "ЩИ" знаний, сапогами или ухватами горшки Знаний, из вселенской печи... М ы люди - человеки; вот в этом вся Истина и произрастает. оседает на строму памяти, вызревает в семя, чтобы дать плоды жизни вечной и разумной, в конце-концов, РАЙСКОЙ !

Валентин Стронин   08.03.2012 13:25   
вот поэтому и гласит ...за вину отцов будут наказаны дети до третьего и четвертого родов...за неверие и сомнение...сомнение тоже грех перед Богом...как ни прискорбно,  но это так...

Галина Толмацкая 2   09.03.2012 01:47   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Валентин, очень душевно, мудро и душещипательно, трогательное стихотворение!

Елена Ларская   18.02.2012 01:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Спасибо, Елена. Любовь и божья милость не знает и не имеет границ в душах людей... Только разум может так безжалостно потрошить наше тленное тело, одновременно озарять Вершины мироздания! Любимся - Адамовы дети ! Мир землянам и Вечная память ушедшим в Мир Вечный и нетленный ! Аминь!

Валентин Стронин   18.02.2012 01:59   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Мне не понятно - "не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб."
"Не слыша и не видя ни кого, лежа НЕМЫМ... ответите" - тело-то мёртвое.
Простите за непонятливость,

Галина Ефатерова   28.12.2011 22:03   •   
Добавить замечания

Чтобы понять Гармонию Высшего Разума, нужно быть Просвещенным ... Обладать Энергиями перевоплощения, Жить Вертуальным миром души и Ангелов, быть поэтом, и прочески читать Библию, Каран, Веды,Руны,- Понимать Законы Бытия. Ни что ни куда не исчезает, Законы Энергий еще ни кто ни отменял... Жить и за " гробом"... в Боге и Вселенных... Мир Вам и Благополучия, Воскресения после собственной смерти...

Валентино Стронини   28.12.2011 23:18   
 
Благодарю Вас, Валентин, за разъяснение!
Постараюсь после смерти уйти в Царство Бога.
Поздравляю с Новым Годом и желаю:
счастья и радости, любви и благости!
С уважением,

Галина Ефатерова   29.12.2011 14:53   

________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

*Помолимся и мы с Архангелами вместе,
Спасительнице Смерти - от Грехов Пред вечным сном ,- бога Невесте,
в день Воскресенья, сказав друг другу: Господи - Воскресните!
и он ответит: Истинно, ПУСТЬ БУДЕТ ТАК!
и пусть с земли исчезнет Мрак !*, спасибо, Валентин! Сильно!

Елена Амосова   14.12.2011 16:02   •   
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Проникновенно, глубоко и душевно!
Всего самого светлого и доброго, Валентин!

Светлана Шиманская   09.12.2011 23:51   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Хорошо!
Желанье жить-святое есть желание!
И пусть сбывается то устремление,
когда талант весь блещет в красоте-
в стихах и музыке ,и сказочной мечте.

Евлалия Людмила Бодня   30.08.2011 01:13   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Да, название говорит само за себя...

Петр Сулоев   07.07.2011 19:17   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Я думаю, что уже не смогу нарушить гармонии. Человек вообще не в силах нарушить Божественной гармонии.

Единственный Герой   27.05.2011 00:37   •   

________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Весьма и весьма! Сильно, болезненно созвучно и моим ощущениям (см. "Я хочу остаться тут" - конечно, не так хорошо, но близко по смыслу).
Искренне восхищаюсь. - Валентина.

Валентина Гончарова 1   10.04.2011 10:46   •   
Добавить замечания
Милая Валентина! Твое одиночество ответ тебе и "безлюбовье" так мне показалось...НЕ обогрел тебя, по большему счету, тот о ком ты бредишь " по ночам"... пусть у тебя и семья и как говорят - всё у нас "ОК"... ложь это; Человек по -природе своей -один-, родился, пуповину отрезали и - всё! Это когда-то были двуполыми, но господь разделил нас, - просмотри от пупка до лобка, след от Небесного луча... так у каждого.: и пишем МЫ, чтобы выразить себя, реализоваться, сделать МИР себе подобным. Вечно СЛОВО и Любовь!
За это дерутся, из – за этого все в мире верх дном, хаос и войны!.. Любви тебе и ГАРМОНИИ! Искренне желаю Счастья. Приходи в МОЙ МИР ! Предложи дружбу... у меня там много чего хорошего есть, я - ЗДЕСЬ и ТАМ, ДА ещё на Земле и вне ЕЁ ПРОСТОРОВ без границ Любящий ЖИЗНЬ ! Валентин Стронин. Целую.

Валентин Стронин   10.04.2011 13:15   
Здравствуйте, Валентин!
Я не совсем поняла: Ваш ответ на ст-е :  "Я хочу остаться тут" или просто впечатления от переписки? Дело в том, что конкретное ст-е написано по конкретному поводу - после сердечного приступа, а что касается моей недовлюбленности - Вы правы, только причина в другом - мой муж ушёл из жизни трагически рано, из-за халатности врачей. Его любви мне хватает до сих пор, а вся моя печаль - только из-за того, что другой мне не надо.
Нет тебя на этом свете,
десять лет сплошной разлуки...
Без тебя взрослели дети,
Без тебя родились внуки...
Искренне - тёзка.

Валентина Гончарова 1   10.04.2011 15:37   

Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Всё-таки иллюстрация много значит!

Здесь она рождает целый фонтан мыслей...

Евгений Глебов-Крылов   07.04.2011 21:16   •   
 
Добавить замечания
Да!.. но и она была - эта картина, послана, как и СЛОВА о Вечном в стих, в тот же миг, - Господом! Все было, как Видение ; и слова и мысли, и эмоции, и какой-то поток энергии и форм пребывания на том свете, я там был, - воскрес!! Я не давно похоронил жену Лидию, и вот впервые , - не стал бояться смерти, она пришла, как форма нового продолжения Жизни, за гробом! Мир ВАМ и Спасибо, за отзыв...

Валентин Стронин   07.04.2011 22:27   
 
Да, когда, Валентин, начинаешь понимать, что тебя Там ждут, пропадает отторжение перед ликом смерти. ДОБРО и Вам, не хворайте,
не падайте духом!

Евгений Глебов-Крылов   07.04.2011 22:33   
 
Спасибо, так и будет. Круг Вечных исканий Истины, еще не замкнут, кончиной, смертью, - Провидицей Сущего, в потоках не реального Света... Но и Смерть - это часть Гармони в лавине Жизни. Поэтому так переплетены понятия: Жизни и Смерти в ипостаси приобретения и потерь. А примирение - это совокупность ТРИ ЕДИНСТВА... Отец - НАЧАЛА. СЫН - Реальная жизнь, а Дух - плоть Бессмертия ! Спорит бесполезно, под неусыпным наблюдением ТРЕТЬЕГО ОКА !

Валентин Стронин   08.04.2011 05:21   
 
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Я был уж там, но так случилось, что остался жить.
Пытаюсь я , что нам осталось - с достоинством прожить.
Да видно Муза посетила сегодня Вас!
Не только Муза , но и сам Пегас!!!

Юрий Сушилов   05.04.2011 20:37   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Благодарю! Как многие боятся об этом говорит.

Ирина Тагаева   05.04.2011 15:52   •   
Добавить замечания

Это Закон ПРИРОДЫ и осознание, что ТЫ - Ч Е Л О В Е К !!! высшая мера всех МЕР, Истина во плоти , без ЛОГИК, Софизма и интриг! голая ПРАВДА !

Валентин Стронин   05.04.2011 16:04   

________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

Мысли замечателные, но форма не впечатляет. Пусть отлежится, а потом ещё разочек шлифануть и будет тогда он, как драгоценный изумруд. Повторов много - вечность, вечно; воскресните, воскреснуть, воскресенье;.............. У меня такие мысли по этой теме: http://www.stihi.ru/2010/11/16/9860, http://www.stihi.ru/2011/02/07/7104



Яков Быль   05.04.2011 15:23   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

НАПОМНИШЬ !ПОГОВОРИМ О ГРААЛЕ

Сияющее Солнце   05.04.2011 14:44   •   
________________________________________
Рецензия на «Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб...» (Валентин Стронин)

А было это все наоборот....

Когда мне Бог сказал уйти с Земли,
Я очень недовольная была.
Ведь, нелегко Его задания нести,
И кое-что донесть я не смогла...

Но, тело бездыханное лежит,
А я витаю, над землей, друзьями.
Они не слышат мой небесный крик,
Они все плачут. Я же тут, над головами!

Зачем вы тело в гроб кладете? Я же тут!
Сейчас назад вернусь! Не удается...
Ох... замелькал мой фильм про жизнь и Божий суд
Меня смешит, душа моя трясется!

Да, СОРВАНЕЦ! Такая я была!
И я горжусь призванием поэта!
Но... Исправлению мне надлежат дела
И я опять вернусь младенцем,

Ангел Света.

Сорванцова Виолетта   05.04.2011 13:43   •   
Добавить замечания

Замечательно, Вы – Первый, земной ангел, кто и есть во плоти Женщины - Первый ЕВОЙ и Первородной, и как - Феникс, каждый РАЗ Возрождаясь из "мертвых" (пепла) ли... из других Жизней, Да ты маленький сорванец, слышишь, как в этом хорале звучит... СОРВА...НЕРВАНА... ВЕНЕЦ... ИСТИТЕЦ и МОЯ ВАМ ЛЮБОВЬ НА КОНЕЦ ! А она нужна ВСЕМ и я ЕЁ ДАРЮ, посредством публичной переписки , - ВАМ МОИ Читатели, кто не может оставить запись, но я знаю, сотни их вас напишут мне, то есть сами себе, признаетесь, в любви к своим Близким и родным ! Спасибо тебя Талантливому чуду матушки ПРИРОДЫ, частью которой ты себя и являешь, ныне во плоти и ПРИСНО, девственной во ВСЕЛЕННОЙ ! МИР Вашим Стопам, что вдут Вас к моему сердцу !..
В.П.С.

Валентин Стронин   05.04.2011 15:10


Рецензии