Стриптизерша

            В одном из  приватных ночных клубов я сидел, потягивая какой-то ядреный коктейль с непонятным названием и от удручающей скуки порой  фотографировал довольно миловидную стриптизершу, что вертелась на шесте как окаянная. С завидной ловкостью она взбиралась по нему до потолка цепко держась пальцами рук и ног, иногда правда не добравшись до верха, она с виноватым выражением лица сползала вниз, но затем вновь повторяла трюк.
            Я достал из кошелька пятисотрублевую бумажку, затем подумав, убрал ее и вытащил сторублевую купюру и с гордым видом направился к ней, чтоб значит  поразить ее, засунув деньги ей, пардон, в трусы. Подойдя почти вплотную, я заприметил маленькое пятнышко желтоватого цвета на ее белоснежных трусиках. А т.к. я с детства довольно впечатлительный юноша, я  тут же убрал купюру в карман, расплатился за коктейль и ушел удрученный и пораженный.
           Дома я удалил все фотографии танцовщицы и лег спать, с робкой надеждой не видеть сегодня снов.
           Ах, какая женщина, милое создание,
           Наблюдательность моя, ты мне наказание.


Рецензии
Представляю, как бы вас впечатлило такое:
"Сексуальные развлечения Таиланда" http://proza.ru/2012/05/23/995

Медведев Дмитрий   14.06.2012 11:21     Заявить о нарушении