Рельсы-рельсы

Акустика пустых углов...
Гимнастика больших надежд...
Объятия твоих стихов...
Распятие в глазах невежд...
Закатных окон тишина...
Приватных линий лабиринт... -
За все заплачено сполна.
Весна - за каждый снятый бинт.





Концертный зал,знакомый код...
Синкопы облаков в груди... -
Скажи мне,кто мы в этот год?
Найди наш голод на CD.
Возьми мелодию в ладонь,
Взгляни в глаза,начни рассказ..,
И что-то тонкое затронь,
И что-то вечное, - для нас...





Рельсы-рельсы,шпалы-шпалы -
Едет поезд запоздалый
И такси сквозь темный мир,
Телерадиоэфир.
Шпалы-шпалы,рельсы-рельсы -
Тропкой,вейся...Песней,лейся -
Глубже сердца,выше стен.
Мы с тобою - насовсем...




Рельсы-рельсы,шпалы-шпалы -
От запала до вокзала,
От вокзала до любви
Доиграй в моем нутри.
Шпалы-шпалы,рельсы-рельсы -
Соком роковым налейся
В ложе бархатных теней,
Ложных клетей
Новых дней.


Рецензии
Взрыв эмоций, Игорь.
Я не знаю, как выглядит
ваша Муза, но предполагаю,
что она великолепна. С виду
такая скромная и даже молчаливая,
но зато какая глубина в её взгляде.
Спасибо вам за чудесные стихи. Они
меня взволновали. Затронули струны
души, и теперь я слышу все звуки
острее, чем раньше.
Удачи и солнечного настроения!!!
С теплом,

Наталия Пегас   03.07.2012 13:37     Заявить о нарушении
Да,Муза выглядит именно так,как Вы
описали,Наташа... - Удивительно верно!..
Спасибо Вам Огромное!
Ваши чувства - лучшая награда
для меня!
С Нежностью и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   04.07.2012 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.