Я спрячусь...

                Я спрячусь…

…А у тебя какая-то своя, вполне понятная, простая жизнь.
И тебе легко идти по ней, перешагивая черные полоски,
Не оглядываясь назад, не волоча за собой прошлое.
Я только плетусь, иногда рядом, иногда вслед за тобой,
Но никогда – впереди. Чаще – по обочине, незаметно.
Не заметно для тебя. Но ведь, от этого не суживается
Мой собственный мир. Он так мал, и так значителен
Для меня. Для меня. А твой – для тебя, и только.
Мы не вместе. Мы просто рядом, просто сосуществуем.
Представь на минуту, что я отстала. Далеко позади,
Так, что не видно. Идти дальше тебе придется одному.
И ты перестанешь быть лидером, ведущим, главным –
Ведь, невозможно быть главным для самого себя.
Станешь ли ты меня дожидаться? Вернешься ли искать?
А я увидела другую дорогу… И я спрячусь от тебя…
                05.06.2012.


Рецензии
Грустно. И больно за Вашу героиню, Ольга.
Но с другой стороны - она увидела другую, похоже, свою дорогу. Если так, то - счастливого пути!
Жаль, что свои дороги попадаются нам поздновато...

С теплом,

Валерий Эр   19.10.2012 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.