Лишние дети попадают в РАЙ

   А вот в Раю детей во много раз больше, чем взрослых....
И бегают они там по шелковой травке босиком, в белых одеждах (хотя, разного фасона и стиля). И никто, на первый взгляд, за ними не присматривает....Играют друг с другом в какие то неведомые нам игры. Старшие дети с удовольствием занимаются с малышами. Нет там ни драк, ни ссор. Ни болезней, ни голода....
 Иногда собираются в кучку по зову, только им слышимого, голоса АНГЕЛА. Затем усаживаются в кружок и Ангел рассказывает им все, что должны знать люди о жизни, там в РАЮ. Дети  постигают законы мироздания и рассуждают с невероятной легкостью на темы доступные, пожалуй, лишь самым образованным людям в нашем мире. Философия, искусства, литература: Вот их темы для общения... Так они и взрослеют.
  И все таки, с неизбывной тоской они ждут встречи с родителями.
И независимо куда "отправят" папу или маму (в РАЙ или в АД) у них будет возможность встретится, возможно для кого-то и не на долго.
У ребенка будет возможность спросить: "ПОЧЕМУ"? А у родителя ответить, глядя в глаза...
  Ответ папы: "Я и не знал о тебе".. Оправданием не считается...
Уж так заведено...
    А на вопрос: "Почему за ними никто тут не приглядывает?"
Мне с великодушной улыбкой было сказано: "А зачем? Здесь с ними уже ничего плохого не может случится! Все самое страшное с ними уже произошло...
    У ВАС.
          ТАМ.
              НА ЗЕМЛЕ....

 P. S. ....Большинство детей гибнет по желанию своих родителей, даже не родившись.

    ****
Там где нет ни боли, ни обид
И сияньем дня прошита вечность.
Мальчик маленький на корточках сидит.
Из травинок сложил слово «ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ».

Он бы мог учёным видным стать.
Только МАМА все не так решила.
Ей на БОЖИЮ БЛАГОДАТЬ плевать.
Доктору убийство сына оплатила.

Здесь, в РАЮ и сытно и светло.
Под опекой БОГА наслаждение.
Что такое:  «Мамочки тепло».
Им расскажет АНГЕЛ в день рождения.

Дети ждут родителей своих.
Разных;  и хороших и плохих.
Без обиды ждут, а что им злится…
Им не довелось на свет родиться…
***
.... Если этот стих спасет жизнь хоть одного человека, значит не зря он написан...


P. S.
Эти 2 литературных произведения написаны мной после моего путешествия на экскурсию в "Рай". Значительно позже, чем состоялась эта "экскурсия" Или вещий сон, как мне объяснили сопровождающие меня Ангелы -это планета, которую вы назаваете "раем"
••••

Почему сон был вещим?
 
Это было за месяц до моего 18 летия..
И мне было предложено -остаться там..
-А тело?
На что мне ответили:
-Это будет несчастный случай, тело погибнет. Постараемся,чтоб было быстро и не больно.

Обычно они не страшивают желания людей.(так, как люди не хотят открывать канал общения САМИ)..
Если гибнет ребенок или подросток незадолго до 18 летия- это ЕГО забирают! В мир воплощений с высокими возможностями. Без его согласия..
Меня же пришлось спрашивать.. Т. К я с детства имею доступ к общению со своим Ангелом Хранителем.
А значит они обязаны спросить моего согласия.. В этом случае без согласия души нельзя.

 Но тогда я отказалась.. Пожалев моих родителей (я единственный ребенок у них)
А дальше мне показали мое будущее на 10 лет вперёд.. Сбылось все, как бы я не пыталась что то изменить..
Но потом..
Произошли изменения.
И об этом уже другая история.


Рецензии