ИЗВИнИ - буду краток

«Ни один благоразумный человек никогда не был вынужден извиняться»   (Эмерсон)


буду
краток

дурак ты, эмерсон

идиот
кретин
и дебил

болван
обалдуй
дуралей
и олух

редиска
сосиска
новохудоносор
петух гамбурхский

клюв бы тебе порвать
да
моргалы повыковыривать

чмо американское

я извиняюсь, конечно
очень извиняюсь
очень очень извиняюсь

прости, как говорится засранца
ради христа
за пазухой

добром прошу
а то хуже будет
мамой клянусь
анархией

прости меня грешника
во имя отца Иосифа
сукина сына Сашки
и святого русского духа

умоляю тебя
прости
раба твоего
иуду
я больше не буду
никогда
ни в жись
зуб даю
все зубы даю
и моргалы возьми
не жалко

прости только
прости пожалуйста
и извини
очень извини
извини меня

извини меня конечно

но ты всё таки дурак, эмерсон

идиот
кретин
и дебил

болван
обалдуй
дуралей
и олух

скотина ты неотёсанная
сволочь забугорная
буржуй недобитый

редиска
сосиска
новохудоносор
петух гамбурхский

клюв бы тебе порвать
да
моргалы повыковыривать

и порвём

всех порвём

всю европу
и америку
весь мир

и космос

всё порвём
извинимся конечно

потом

очень
как следует извинимся
по нашему
по-русски
от всей души
извинимся

и снова порвём

это наш путь
наша национальная идея
и наш святой долг

как говорится
кто с моргалами к нам придёт
тот без моргал и уйдёт

и без пасти

я извиняюсь, конечно

))


Рецензии
Шикарно, Антип!
Я очень смеялся. И развязка, что надо))

Лев Рыжков   14.06.2012 19:01     Заявить о нарушении