Давай вколем в наши вены смертельную дозу героина

— Твои планы всегда заканчиваются катастрофой.
— В самом деле. Один из моих планов закончился тобой. (с)

Они бежали по ночной мостовой, крепко держась за руки, громко смеялись, бесстыдно целовались и были абсолютно счастливыми. Люди проходили, оборачивались, кто улыбался, кто ухмылялся, а кто только хмурил брови, от шума, который был вокруг влюбленных. Девушка забралась на каменную изгородь, которая отделяла ее от черной воды.
- Лови меня!!! – она раскинула руки в сторону и, прикрыв глаза, как раненая птица упала ему в руки.
- Сумасшедшая! – поцеловав свою маленькую рыжую девочку, парень закрутил ее, наслаждаясь заразительным смехом. Опустив на землю, он крепко сжал ее руку и посмотрел в бирюзовые глаза, яркие и определенно счастливые.
- А наши дети тоже будут такими?! – она немного надула губки и снизу вверх посмотрела на него.
- Наверное...- а сам думал, не дай Бог, его сын станет таким же, как и он.
Она обняла его так крепко и улыбнулась сама себе. Да она любит его, больше всего на свете. Он такой умный, интересный, высокий и эти смешные длинные афрокосички, длинные густые реснички и шоколадные глаза. Девушка, не понимала, что он в ней нашел. Низенького роста, короткие волнистые рыжие волосы, кривая челка, огромные глаза, балетки и серое платьице на резинке внизу.
- Идем домой, а то холодновато. - она кивнула ему в ответ и побежала вперед, а он лениво перебирал ноги, вытирая пот с висков.

Девушка проснулась с рассветом, который запускал свои лучи в маленькую в коричневых тонах комнату, сквозь плотные шторы. Потянувшись, она посмотрела на часы, было только 4 утра, а в комнате чувствовался запах табака, она ощупала рядом кровать, но его не было. Опустив на пол свою маленькую ножку, по телу побежали мурашки от холода, замотавшись в простыню, она обошла кровать и замерла от ужаса. Он сидел, облокотившись головой о край постели, руки в стороны, глаза закрыты и лицо без эмоций, а из пальцев рук виднеется тоненькая иголочка от шприца.
Крик, ее крик, сначала такой громкий, а потом все тише и тише. Она опустилась перед ним на колени, взяла его лицо в руки. Он был без сознания, руки тряслись, она вытащила зажатый в руке шприц, открыла ящик и увидела, шнур, пакетики, порошки, ампулы, шприцы. Ощущение было, как будто попала в кабинет врача, только вот она рядом с ним..а он..наркоман.
Осознание приходило медленно, но с нарастающей болью в груди. Когда его выносили на носилках мужчины в белых халатах, она не чувствовала ничего. Пустота. Страх. Боль. Предательство. Слезы. А у него было все так просто. Она собрала вещи, закрыла за собой дверь и ушла. Бесшумно спускаясь по закрученной лестнице с 10 этажа. Глаза потухли в тот момент, когда она поняла, что он им обоим подписал смертный приговор.

Прошел месяц, потом другой, третий, пятый.
Он улыбался, она смеялась.
Он обнимал, она целовала.
Он жил, она верила.
Она мечтала о сыне, об их сыне.
Он усердно учился и работал, все время чем-то был занят. Его лицо стало светлее, синяки  под глазами пропали, размер зрачков стал нормальным и цвет глаз был естественным. Она готовила завтраки, обеды и ужины, он приходил как по часам. Он стал идеальным, но она понимала, что роботопадобным. Сердце сжималось, но она не могла позволить ему сойти с этой дороги, под название «борьба за жизнь».
- Ты уверена, что хочешь рожать?!
- Издеваешься?!
- Просто, пойми, а вдруг он родится с отклонениями. Прошу давай, я вылечусь и тогда...
- Милый! –она подошла вплотную, провела рукой по щеке, - я хочу этого ребенка. Нашего сына и он будет здоровый и крепкий.

Голову сжимало, пульсирующая боль, то проходила, то накатывала с еще большей силой.
- Нет!!! Я не хочу!!!! – резко, грубо, он сжимал зубы от боли. Начинало ломать. Тело трясло, но он держался. Опять эта боль, сжимающая голову, ощущение, что тебя пропускают через мясорубку, все тело крутит, вертит. Холодный пот стекает по позвоночнику, руки трясутся. Помутнение разума. Неведомая сила растет, он схватил ее за руку, девушка вскрикнула от боли, будто он вмиг сломал ей запястье.
- Где?!! – бешеные глаза, огромные зрачки, синие синяки под глазами, пот по вискам.
- Боже!! Что такое?! Давай я вызову врача...прошу..-слезы, горькие слезы.
- Нет!!! – швырнул ее в сторону, упав, она ударилась головой о край тумбочки, теплая кровь стекала по виску.
Он как сумасшедший разворачивал полки, шкафы, он знал, должна быть доза. Крик, больно, быстрее, надо найти. Страшно. Заветный шприц, шнур, быстро завязанный на руке, вена, вот она родная...острая игла, без ощущений, после столькой боли, этот маленький укол, не вызывает больше ощущений. Откидывает голову, медленно запуская яд в свою кровь, парень чувствует, как медленно он попадает в кровь и с бешеной скоростью распространяется по организму, всасывается во все ткани, мышцы.
Отпускает, пахнет ванилью, солнце светит, хорошо, улыбается, счастье. Нет, нет там никакой эйфории, и космос он тоже не смотрит, но он доволен, тело расслабилось, приятные ощущения в ногах и руках, мускулы нормально сокращаются, правда сердце немного в пару десятков раз сильнее бьется, но этот звук, открывающихся клапанов и всплесков крови, его только заводит.
- Я тоже хочу! – она смотрит на него, своими бирюзовыми глазами, наполненными страхом и болью.
- Нет!
- Да!! Я хочу чувствовать, то же самое, что и ты. Водопады? Радуги? Рай? Что там?! Давай покажи мне..- она протягивает руку, губы трясутся, глаза широко открыты, в голове миллион мыслей и страх…страх… но она будет с ним всегда и до конца… резкая боль, иголка слишком глубоко вошла в вену, острота распространяющиеся по крови. Дыхание. Не хватает воздуха. Дышит глубоко и часто. Но нехватка кислорода, боль в груди, сердце бешено стучит, мускулы стягивают судороги, выламывает руки, она хватается за горло, корчится от боли, кричит, зрачки закатываются, кровь из носа, трясет и бьет тело дрожь, опять судорога. Все каменеет, мускулы больше не расслабляются. Она как камень. Его карие глаза видят искореженное тело своей любимой.
А потом туман, пустота, темнота и только чья-то рука на плече.
- Мне жаль..сильный передоз. – по белому коридору, отдаляется от него мужчина в белом халате. Зябко и холодно. Он в раю?!
Смех, слезы, скорей в аду. Горит заживо. Крик!!! Сильный!!! Громкий!!! Горло перетягивает, задыхается. Убил сам, своими руками. Свою женщину. Своего сына. Впивается ногтями в бетонные стены, сдирает пальцы, выдирает волосы. Эти слова причинили такую боль, которая даже не сравнится с ломкой. Кружится голова. Неправда. Бред. Ватные ноги. Отключка.

Желание жить. Бороться. Стать знаменитым, уважаемым, богатым. Ради нее и маленького сына, которого даже на руках не держал.

* * *

Высокий, коротко стриженый мужчина, с дипломатом идет по летнему парку. Улыбается, с завистью смотрит на детей. Теперь он выдающийся бизнесмен, занимается благотворительностью, ездит в детдомы, в наркологические центры и верит, что она гордится им.
- Папа!!! Папа!!! – звонкий крик мальчика, невольно он поворачивает голову, а на него смотрят его же карие глаза, и рядом девушка с длинными рыжими волосами и бирюзой во взгляде. Он сходит с ума?! Нет! Он просто счастлив, кружит сына на руках и смотрит в голубое небо, посылая благодарность за его счастье.

Они бежали по ночной мостовой, крепко держась за руки, громко смеялись, и теперь были абсолютно счастливыми.


Рецензии
Меня всегда удивляло, как ты можешь раскрывать приятные вещи тревожными и горькими словами!
У тебя, правда, талант.

с теплом

Апрельская Елена   16.06.2012 13:30     Заявить о нарушении