Еврейский вопрос

В детстве для меня не существовало еврейского вопроса. Все врачи вокруг имели звонкие фамилии : " Розенблат, Гипштейн, Фанштейн, Зильбельборт" - и я искренне завидовал счастливцам, их детям. В математической школе евреев я принимал, как данность. Ну, умные люди... Директор, преподаватели физики, математики, литературы... Одна, преподаватель
математики, была то ли татарка, то ли башкирка - это исключение. Она хорошо ко мне относилась и я на математику не жалел сил, ну и сна. Изначально было 4 класса, выдержать гонку смогли не все, стало - 3. Постепенно сложилась иерархия: Русский - победитель всех олимпиад, взятый без конкурса в МФТИ и через год попавший в психушку, два полу - татарина,башкирина,их интеллектуальное превосходство не берусь даже оспаривать и 4 еврея, которым ставили 5 баллов в предметах, где я был на две головы выше. Но в десятке я был без кокетства. Не говорю про спорт, где я выдул воздуха больше, чем пловец, прыгнул выше, чем боксёр а на лыжах даже
не дал понюхать свой зад. Тем не менее средний балл оказался ниже, чем у многих, Обладающих красивыми фамилиями. Даже девчонка, которой я симпатизировал и мне казалось не без ответа, Выбрала не меня, хотя и не поступила в ЛПИ, куда поступил Он. Наверное, её отпугнула показная лихость, с которой жили МЫ. Мне это уже не интересно, мне интерсно другое - мы, русские, топим друг друга, а на наших плечах лезут вперёд Е,Т,Т,К.У.К(много),и тд. АХнуть не успеете, как РУ превратится в КУ, может кто-то и успеет напялить малиновые штаны( Кин-дза-дза), у вас они вообще есть???

14.6.2012


Рецензии
В армии я познакомился с капитаном Михайловым. О, это изумительная личность! Закончить зубоврачебный факультет, отслужить в армии несколько лет, потом закончить военно-медицинскую академию, чтоб после пенсии в 45 лет снова уйти зубным врачом! Это надо уметь!
Он был единственным русским среди 30 человек врачей. Все остальные были евреи. Он был холост, и многие (дочки почти у всех почему-то были) имели на него виды.Каждую субботу они у кого-то на капустник собирались, и там все играли на 3-4 инструментах - все кроме него. НО он был молод, и его это не сильно волновало... Он мне таково про них рассказывал! Я поначалу не верил. Потом начал присматриваться - он был прав. Каждый народ имеет свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ черты (хохлы - ЖАДНОСТЬ, грузины - страсть к азартным играм, евреи - подсирать друг другу и при этом ехидно спрашивать).
НО евреи дружно стояли друг за друга! Чужого не пускали в коллектив, чужого выживали. Это у них врожденное! С моей помощью он их всех построил - они на коленях просили у него списать политподготовку и иностранные армии! ОН был просто счастлив :"Петька, сволочь, не мог на десять лет раньше родиться?!
МОИСЕЙ ВОДИЛ ИХ СОРОК ЛЕТ КРУГАМИ ПО ПУСТЫНЕ.
Вошло в пустыню 5-6 миллионов, а вышло - несколько десятков тысяч. Дисциплина была жутчайшая. И пища суровая. Потому и мерли они миллионами...
Меня этот вопрос давно занимал. И вот на закате жизни начинаю догадываться - Моисей воспитал из них БОРЦОВ. Они рассеялись по миру, но не исчезли. Они правят миром...

Петр Евсегнеев   28.07.2015 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отклик, Пётр! Действительно, куда не ткни... погоды и настроения Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   29.07.2015 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.