Твои слова, мои мысли

Музыка: Trading Yesterday – Shattered

Не отпускай мою весну,
Возьми её за руки, крепко.
Быть может, завтра я уйду,
А ты закрой глаза, так слепо.

Не отпускай меня сейчас, 
Не дай упасть и оступиться.
Мы, может, разойдёмся через час,
Ну а пока ты будешь сниться.

В ушах звенит от суеты,
И я ищу покоя,
Но мы не знаем красоты,
Давай уйдём и спрячемся под морем.

Так надоела пустота,
Но режет свет глаза, спокойно
Меня затянет пустота.
Родной, терять будет не больно.

Меня обнимут океаны,
И разольётся вся вода.
Но ветер не залечит раны,
Не успокоит никогда..

Мне надоело в тишину шептать,
Кому какое дело?
Не будем больше отрицать - 
Мы в тупике наших пределов.

Мне очень жаль эту весну:
Она будет забыта мной, тобою.
Ты позови, и я приду,
Глаза измучены тоскою.


Рецензии