Я верю - это будет...

   Консервированный ананас опускаю в холодную минералку и оставляю в холодильнике на ночь. Надеюсь, этот напиток ей понравится. Не вино же в жару пить…. Вот бы поцеловать ее пальчики. Бархатная кожа, волосы…

   Я мечтал, стоя на кухне, и глядя в неизвестную точку за окном. Очень хотелось съездить с ней на Соколовую гору, поваляться в траве среди тени деревьев, и наобниматься, смеясь.

   Чипсы брать не хотелось. Они только портят желудок. Зато отварил картофель, обсыпав его укропом и зеленым луком.

   На горе хорошо. Есть где спрятаться от солнца и духоты. Много зелени и цветов, овраги, уютные полянки. Полежать, раскинув руки, и щуриться на солнце.

   И бутерброды. Лучше всего с сыром. Это будет чудесно! И повод для этого не нужен. Просто дружеская прогулка.

   Прислушайся. Слышишь пение птиц? Ветер легонько шевелит ветки и горьковатый аромат травы повсюду. Очень приятно сидеть и разговаривать, забыв про часы.

   Отварить яйца и оставить на ночь в холодильнике, обсыпав паприкой. Изумительная получится вылазка на природу!

   И пока я мечтаю, в комнате приглушенно звучит песня Mylene Farmer «L’amour N’est Rien”.

   Я верю, что мы обязательно съездим на гору и замечательно проведем время.
   Я верю. И от этого становится легче дышать, и жара не кажется такой уж невыносимой. Это будет…
   
   Улыбаюсь. До чего приятно и радостно жить!


Рецензии