Баллада о лампе

Я Лампа ночная,
Стою на окошке,
О жизни прошедшей
Грущу понемножку.

…Недавно была королевой ночной,
И все домочадцы горды были мной.
Так, в центре стола возвышалась я важно,
Гостиную всю освещая отважно.

Вот Вова присел – журнал полистать,
А Вовочкин папа - газеты читать,
Вот мама сыночку вяжет носок,
А дочь Маргарита зубрит свой урок.

В лучах моего негасимого света
Семья доверяла друг другу секреты.
Случалось, что здесь же просили прощенье…
И радостью было друг с другом общенье.

А я их секреты в секрете держала
Как будто бы членом семейства их стала.

Но вот однажды случилась беда:
Вечером я свечу, как всегда,
Вовка, потея, решает задачу
И терпит, похоже, он неудачу:


Задачи не сходится трудный ответ,
Вовка решил, что мешает мой свет.
Словно тайфун, свирепеет мальчишка,
И вот в абажур летит его книжка.

Лишилась, к несчастью, я абажура,
И жизнь моя стала печальна и хмура.
И Вовка грустит, и грустит Маргарита:
«Как жалко, любимая лампа разбита!»

Но мама сказала: «Не будет разлуки!
Не зря же даны нам умелые руки!»
Долго кроили, строчили и шили
И вот, наконец, абажур смастерили!

Меня нарядили, словно невесту,
И водрузили на прежнее место.
Я от вниманья такого зарделась,
Ярче, чем прежде, вдруг загорелась!

В платье прелестном я вновь королева-
Вся в украшеньях – и справа, и слева.
Смотрит с восторгом на лампу семья.
«Как за наряд благодарна вам я!»

Мне захотелось кружиться и петь,
Но я  лишь могу отважно гореть!


Рецензии
Зоя здорово. Вы мне напомнили как мой папа сделал абажур из бисера.

Наталья Коген   03.10.2012 21:06     Заявить о нарушении
Наташа,спасибо за добрые отзывы!Мира Вам и удачи!
С уважением Зоя.

Зоя Квачева   04.10.2012 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо Зоя и вам всего лучшего.

Наталья Коген   05.10.2012 15:37   Заявить о нарушении