Жизнь, мне завтра снова в путь

Блекнет день, ложатся тени у раскрытого окна. И не слышно больше пенья голосистого певца. Затихает южный ветер, и прохлада не спеша, заполняет  сонный вечер. И свеча уж зажжена.

Без тебя мне было скучно, а без нежности твоей, согревающей мне сердце, мне в сто раз трудней. Без твоих прикосновений, ну, все ясно, подвожу итоги я. Нет,  не мыслю даже жизни, мой хороший без тебя.


Ты со мною будешь очень нежен. Много слов мне будешь говорить. Милый, будет все  как прежде. Только в сердце у тебя я буду жить. Знаю я - меня забыть не сможешь. Да и мне тебя уж не забыть. Ну а если очень точно, трудно без тебя мне будет жить.

Как жаль, что муза не ласкает больше сокровенно. И пламень сердца больше
не горит. Но память, верная подружка, как много для меня она хранит.
В одном уверена я точно. И стоит  лишь тебе об этом мне сказать.

Мой календарь он весь в зачеркнутых кружочках.
Весь в числах так понятных только мне.
Мой календарь тут нет еще последней точки.
О ней известно лишь Тебе.

Борюсь, но иссякают силы, когда твоей поддержки нет.
Ты как гранит. Ты как бездушный камень.
И меркнет весь сияющий поныне белый свет.

Если свет есть красота души, можешь ближнего спасти. Будешь человеком и в глуши. Лишь тот, кто лжет и в самом людном месте пропадет.

Сложилось. Утряслось, но не уладилось и вовсе не  зажило.
Осталось раной и погибшею мечтою. Терять - не привыкать.
Боль остается болью. Мечту судьба смогла перечеркнуть, с ее  вердиктом больше я не спорю.
Всевышнего благодарю за крутость рубежа, что удалось перешагнуть.
Жизнь, мне завтра снова в путь.


Рецензии
Сейчас трудно различить на дороге лежит пьяница или кому-то стало плохо. Сегодня никто никому не доверяет, мало с кем общается. Бывают такие ситуации, когда человек хочет помочь, но сам становится жертвой грабежа или какого-либо разбоя. Конечно, наблюдая за всеми этими событиями, начинает исчезать любая вера. Но это неправильно. Людям нужно самостоятельно бороться со всем злом, перечеркивая разные стереотипы. Вспомните детские сказки: "Добро всегда побеждает зло!". Нельзя просто сидеть и расстраиваться с мыслью: "Как у нас все плохо". Нашими добрыми поступками мы можем воплотить надежду другим людям, которые отчаялись и опустили голову. Пожилые люди часто говорят, что современная молодежь невоспитанная и помощи ни от кого нельзя дождаться. Поэтому парням нужно доказать обратное и показать, что современные парни и девушки воспитанные, добрые и способны прийти на помощь. Не надо искать пользы от добрых поступков, всегда иди на дело бескорыстно. Потому что если ты ожидаешь каких-то привилегий, то это дело перечеркивается и выходит из списка хороших дел. Своими рассказами Вы мне больше-нравитесь.
Предлагаю, оценить новые мои эссе.

Добрые поступки приносят радость не только тем людям, кому ты помог, но и тебе самому. Потому что глядя на улыбку других, тебе также становится на душе приятно.

Александр Псковский   03.09.2018 14:16     Заявить о нарушении
Александр, обязательно буду у вас в гостях,
мне нравится бывать на вашей странице.

Дебора Вишневская   03.09.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.