Семь дней лета. День третий

Я проснулась. Открыла глаза и огляделась. Где это я? Лежу одетая на кровати. Окна закрыты жалюзи. В рассеянном свете вижу небольшой стол, два кресла в коричневых тонах… Похоже на гостиничный номер. Смутно припоминаю, как доехали до небольшого городка, как сняли номера в отеле. Вспоминаю, что двигалась как на автомате. Но зато сама. Помню, как зашла в номер и упала на постель. Все. Больше ничего не помню. Кстати, а сколько сейчас времени?


Часы на прикроватной тумбочке показывают девять чего… Утра? Вечера? Судя по освещению из окна все-таки утра. Значит, спала всего несколько часов. Но спать больше не хочется. Ну и хорошо. Получается, что  почти ничего не пропустила. Гын Сок со своей командой, конечно, уже на съемках, так что пляж мне не светит. Сама не найду, а спрашивать что-то не хочется. Остается город. Сейчас встану, в душ, завтрак и вперед. А что? Программа-минимум мне определенно нравится.


После душа чувствую себя совсем обновленной. Предыдущая ночь теперь кажется далеким кошмаром, который исчез вместе с темнотой. Очень хочется есть. Сейчас спущусь вниз и найду какое-нибудь кафе неподалеку. Быстро переодеваюсь, подкрашиваюсь, хватаю сумку. Так, где ключ от номера и мобильник? Ключ нахожу на тумбочке. Там же пристроился и мой сотовый. Интересно, зачем я его вообще доставала? Но что доставала смутно помню. Вот только зачем? Ну да ладно. Какая разница. Все. Спешу навстречу завтраку.




Кафе нашлось почти сразу. Небольшое уютное помещение. Стены цвета топленого молока, рамы на окнах густо-коричневого цвета, цвета кофе. Бамбуковые жалюзи, поднятые до самого верха и впускающие рассеянный свет утреннего солнца в зал. За огромными до самого пола окнами, открывается вид на угловую часть отеля и уходящую под уклон улицу. На стенах и потолке простые, но со вкусом подобранные светильники в деревянных же, в тон оконным рамам, окантовках тонких рамок. Светлые столы и оригинальной, но неожиданно удобной конструкции, полустулья-полукресла.
 

Наскоро позавтракав чашкой кофе и куском необычайно вкусного пирога с фруктовой начинкой, отправляюсь на экскурсию по городу. День обещает быть жарким, но пока просто теплое, очень приятное солнечное утро. Не спеша, прогуливаюсь по улочкам этого, во всех отношениях милого городка и фотографирую все, что хоть как-то привлекает мое жадное до новых впечатлений внимание. На моем пути встречается множество маленьких магазинчиков со всевозможными товарами в основном бытового назначения, а также разнокалиберные маленькие кафе и лавочки. На самом деле город не так уж и мал. Ну, конечно, по сравнению с Сеулом… Так то столица. Даже сравнивать смешно.


В одном месте мое внимание привлекла любопытная сувенирная лавочка, где под потолком на деревянной раме висят в несколько рядов чудесные красные фонарики с орнаментом по нижнему краю очень напоминающие небольшие тыковки. Жалко, что сейчас не вечер, и я не могу полюбоваться ими в полной их красе. Наверное, они здорово выглядят в темноте, когда светятся. Тут же сама себе даю обещание обязательно еще раз вернуться сюда вечером.
Неожиданно, совершенно случайно забредаю на рыбный рынок. Это конечно далеко не знаменитый рыбный рынок Чагальчхи, что находится в Пусане, но близость моря чувствуется и здесь. Стоит своеобразный, очень специфический запах моря, водорослей и свежей рыбы. Приходится смотреть под ноги, потому что время от времени встречаются «ароматные» лужи. Такого количества морской живности зараз мне еще не приходилось видеть. И все это многообразие копошится, извивается, пульсирует в самых разнообразных емкостях заполненных морской водой. Здесь впервые вижу вживую морского черта – рыбу очень колоритной устрашающей внешности. Настоящий кандидат в персонажи фильма ужасов. Ну, как такого красавца не сфотографировать?


Так проходит время до полудня. К полудню становится по-настоящему жарко. Спасает только близость моря. Я и раньше замечала, что в приморских районах жара всегда переносится легче.


По пути попадается еще одно маленькое кафе. Уж не знаю, какое по счету. Выбираю столик на улице и заказываю местный десерт с фруктами. Ух, холодный. Самое то сейчас. Здесь и прохлаждаюсь еще часа полтора, лениво наблюдая за проходящими мимо по улице людьми. Хорошо. Все передряги отодвигаются куда-то вдаль, за горизонт. Поэтому, когда я слышу голос, то чуть не слетаю со стула. Моя реакция вполне объяснима. Я слышу голос в МОЕЙ голове.


«А не перекусить ли нам чем-нибудь посытнее?»


Все. Крыша поехала.


«Бьянка.» – немного помедлив, говорю я мысленно и при этом злюсь на саму себя. Злюсь на то, что невозможное оказывается, возможно! И на то, что, кажется, начинаю в это верить. Проклятое воображение! А ты попробуй не поверь, когда голос звучит очень отчетливо и совсем не потусторонне.


«Что? Так перекусим или нет?»


Как во сне, делаю заказ. Улыбчивая кореянка приносит пулькоги. Начинаю есть. Бьянка урчит как большая кошка. Впрочем, по большому счету она и есть кошка. Большая. Вернее ее дух. Тфу. Запуталась.


«Было вкусно» - говорит Бьянка, когда с едой наконец покончено.


«Вообще-то ела я. А ты дух, значит, по определению есть не можешь».


«Вот еще. – она фыркнула. – А можно…»


«Нет. Нельзя. - обрываю я ее. – Может ты и не наелась, а вот я уже. Это мое тело. И вообще, я сюда не объедаться приехала».


Решительно расплачиваюсь за еду и покидаю гостеприимное место.
Бьянка больше не разговаривает. Наверное, обиделась. Ну и ладно. Нечего селиться без спросу в чужом теле. Продолжаю прогулку. Но расслабиться больше не получается. Все удовольствие от прогулки пропало. Я замечаю, что время от времени прислушиваюсь к тому, что у меня происходит внутри. Ничего не происходит. Может, мне все причудилось?..
Так постепенно проходит мой день. Обидно.


Ближе к вечеру вдруг ожил мой сотовый. Странно. Звонить вроде как некому. И номер незнакомый. Между прочим корейский. Ошиблись?.. Все же нажимаю «ответ» и…


- Привет, соня.


- Эй, это кто тут соня? Да я целый день на ногах. Проспала всего несколько часов и уже соня?


Пауза в телефоне и вновь насмешливый голос Гын Сока.


- Несколько часов говоришь? А на сегодняшнюю дату ты случайно не посмотрела?


- А разве мы не сегодня утром приехали? – отвечаю вопросом на вопрос. У меня начинают просыпаться смутные подозрения. Очень нехорошие подозрения. Ну, очень…


- Вообще-то это было вчера. Ну, раз ты уже на ногах – наслаждайся окрестностями. До связи.


- Постой! – кричу в трубку.


- Что? Быстрее. Я спешу.


У меня вертится с десяток вопросов на языке, но задаю почему-то именно этот.


- Откуда у тебя мой номер?


- Не помнишь? Не важно. Просто надо было как-то наладить с тобой связь. Не удивляйся. Сейчас в твоем мобильнике новая симка. А номер знаю только я. Так, что если услышишь звонок – сразу отвечай.


Самодовольство в чистом виде. Плюс авторитаризм налицо. Сложный диагноз.


Отключился.


Иногда он меня просто бесит.


Несколько минут тупо смотрю на плоский экран мобильника, где крупными цифрами светится сегодняшнее число. С ума сойти! Это же получается, что я проспала больше суток. Стыд-то какой. Догадываюсь, чьих призрачных лап дело. Бьянка. Старик-прорицатель видать это и имел в виду. Вот она, расплата за контакт с духом. Целый день потерян. И что обо мне подумают? Впрочем, Гын Сок по любому видимо в курсе. Мог бы и поподробнее тогда объяснить. Да и сама хороша – не расспросила, как следует.


«Мне здесь не нравится». - заявила вдруг молчавшая до сих пор Бьянка.


Я огляделась по сторонам. Сама не заметила, как забрела в этот сквер. Но сквер как сквер. Ничего подозрительного. Деревья растут, травка зеленеет на газонах, лавочки… Все красиво, ухожено.


«И чем тебе сквер не угодил?» - интересуюсь нехотя.


«Кумихо любит такие места».


Опять двадцать пять. И причем тут кумихо спрашивается?


«Тебе теперь везде кумихо мерещиться будет? Кумихо там, а мы тут. Если конечно она действительно существует».


«Ну, я же существую. - возражает мне Бьянка. – Или ты еще сомневаешься? Я могу, конечно, показаться тебе…»


«Не надо. - спешу с ответом. – Не хочу потом еще сутки проспать».


«Ты не понимаешь. - продолжает Бьянка. – Кумихо не останется там. Теперь, когда она выбрала жертву, она последует за ней. Я ее слишком хорошо знаю. Сто лет назад она именно так и поступала».


«Жертву? - я замедлила шаг. – Это ты о чем? Только не говори мне…»


«Это не ты. С тобой она связываться не станет».


«Из-за тебя».


«Да. И еще потому, что предпочитает мужчин».


Значит, координаторша тоже отпадает.


«Один из твоих спутников».


Ну, до этого я уже допустим, тоже додумалась. Вопрос кто? Ой, не хочется мне делать предположения, но кой какие мысли в голове крутятся. Совершенно между прочим абсурдные. А посему оставлю-ка я их при себе.


«Постой, - спохватываюсь. – но с той ночи прошло уже полтора дня. Если бы она действительно за кем-то охотилась, то уже раз десять успела бы напасть».


«Кумихо любит поиграть».


Ну да. Конечно. Как кошка с мышкой. И что мне теперь делать прикажете? Верить во всю эту сказочную чушь? Не знаю, не знаю. Но Бьянка-то действительно существует.
Кажется, мой мир начал потихоньку сходить с ума.




В гостиницу я вернулась только поздно вечером. Пробродила с Бьянкой до темноты. Где-то гуляла, где-то сидела, где-то ужинала. Спросите меня «где» - ни за что не отвечу. Потому что сама не знаю. Перед глазами и в голове, словно туманная завеса. Хорошо еще на прохожих не натыкалась. Но и в том нет моей заслуги. Скорее заслуга тех самых прохожих.


В холле буквально нос к носу сталкиваюсь с Гын Соком и компанией.


- KoNbaNwa (добрый вечер).


- Привет. Хорошо прогулялась? Завтра в семь утра снова съемка на пляже. Поедешь?


- Поеду.


- Смотри. Это твой последний шанс. Послезавтра съемки уже в городе. – подмигивает мне и идет дальше.


Рассеянно смотрю ему вслед.


Видишь, Бьянка, все в порядке. Все живы. Так что ты наверняка ошиблась в своих предположениях. Ведь сто лет все же большой срок.


Бьянка молчит, и я иду в свой номер.


Рецензии