Мечты... Мечты... Мечты...

   Коснулся ветер ласковых волос, встрепенулись они и улыбнулись, вспомнив ласковые руки того, кто не переставал любить их гладить, перебирать и целовать. Пробежка по асфальтовой дорожке, коснуться старых перил, вбежать по лестнице до квартиры той, о которой постоянно думаешь.

   Мне очень хочется увидеть твою улыбу. Чтобы счастье коснулось твоего сердечка, вспыхнув в прекрасных глазах доброй искоркой. Я часто представляю, как мы гуляем, и я держу твою ладошку – такую милую и бесконечно родную. Как сидим на скамейке, едим мороженое и разговариваем.

   Отпраздновать любовь в сердце, улыбку в глазах, коснуться маленьких мочек ушей, поцеловать их, чуть прикусив, а потом, когда румянец выступит на припухлых щечках, уткнуться в любимую грудь, не прекращая вдыхать аромат любимого тела.

   Мне очень хочется услышать твой голос. Такой нежный и исключительно родной. Когда слышишь его, сразу понимаешь, какое это чудо. И жить сразу становится легче, исчезают проблемы, и лишь солнце согревает душу.

   Ромашки и васильки, земляника и мороженое, объятия и поцелуи, лес и поле. Пробежаться, чтобы упасть в любимые объятия, проникнуть в коралловые уста, найти приют на шелковой груди среди родинок и веснушек. И чтобы ее руки не выпускали меня, заставляя все откровеннее ласкать тело…

   Мне очень хочется ощутить вкус твоих губ, вдохнув их аромат. Такие сочные и нежные, милые и заботливые.

   Наступило лето. Время надежд и счастья, солнечных улыбок и любви. Я верю, все изменится у нас с тобой, милая! Мы встретимся, чтобы не разлучаться никогда. Лишь солнышко не перестанет ласкать нас и согревать нашу жизнь.

   Мне очень хочется погулять с тобой…


Рецензии